Высший уровень Понимания

Роман Маринин
Раз уж есть мышление, то нужно мыслить.
Мыслить точно, беспощадно к себе, не теряя при этом ни одного из чувств.
Стратегия такова;
Развить максимально ощущения в каждом человеке.
Предоставить возможности для их проявлений.
Обеспечить развитие жизни в целом.

Давайте представим,что в некотором месте... существует сгусток энергии.

Вот меня такое бы заинтересовало.
Что за сгусток ?

Давайте представим, что его нет.

В таком случае - я бы подумал о том,что же послужило к отсутствию сгустка.

Это очень похоже на синапс, спаивающийся с другим синапсом.

Однажды я придумал систему, в которой энергия нескольких синапсов не замыкается, а ожидает рост заряда, который распространяется на другие синапсы.
Позвонил на кафедру физики.
Попросил о встрече с ведущими специалистами.
Во встрече было отказано .

На примере, который я только что описал - можно видеть, что так произойдёт и во всех остальных случаях.

Я предоставлю свой опыт, а вы - будете его отрицать.

Посмотрите вокруг.

Жизнь нуждается в обновлении и в связи с этим нужно проработать решения для её возможностей.

Нужно признать,что не может существовать несколько источников жизни.
Один источник - может быть разделён в каждого.

Был бы я источником - я бы так и сделал.
Поместил бы себя в отдельные частицы, способные к развитию за счёт энергии, предоставленной для развития и сохранения.

Высший уровень Понимания.