Люська - проститутка

Людмила Троян
Хорошо это или плохо - не мне судить. Как говорится "не суди, да не судим будешь".

Есть у меня на работе один  дружок интересный. Ну, "дружок" это громко сказано. Скорее хороший знакомый. Работает он дальнобойшиком.  Мотается в Россию, Германию, Польшу ну и ... я особо не интересовалась. Привозит к нам на базу продукты и естественно, берёт. Что он привозит и что берёт, к данному рассказу совершенно никакого отношения не имеет. Разговор у нас пойдёт не о нём, а о его подружке, Люськи.

Попросил он меня как то что бы эта Люська у меня на работе пару часиков посидела. Ему нужно было домой смотаться. С женой попрощаться, тормозок в дорогу взять...вообщем  собраться. Я так поняла, что Люську эту он иногда с собой берёт. Ну если где то не далеко ездит. Отказать ему мне было неудобно. Почему? Да просто этот Витёк (так его зовут) парень не жадный. И всякими призентами просто заваливает. Что возит, тем и угощает постоянно. Вот только  "пусть посидит один разик" уже было 5 раз.
Люська эта спокойно сидеть не может ни одной минуты. Рот вообще не закрывается. А когда она увидела сколько у меня водки стоит (подаренной), так вообще "полюбила меня" до конца дней своих.
Водки мне не жалко. Сама употребляю о-о-о-очень редко. Ну бывают же такие случаи, что бы не выглядеть белой вороной.

Так вот, сидит эта Люська у меня в кабинете за решёткой. Вернее, это я за решёткой, а Люська вне решётки.Мне за решёткой сидеть по работе полагается. Так как отпускаю-принимаю товар оптом. Деньги не маленькие крутятся. Сейф рядом стоит. А дураков хватает. За "штуку" могут и на тот свет отправить.
А так как для Люськи я стала чуть ли "не мама родная" и сидеть с закрытым ртом она совершенно не умеет....вот и слушаю я её байки целыми часами, пока за ней Витёк не приедет.
Байки, конечно, больше с чёрным юмором. Но, рассказывает их Люська с таким вдохновение и искренним смехом, что после её ухода у меня от смеха ещё долго скулы болят.
Вот и сегодня. Не успела я дойти до своего рабочего места, как услышала из какой то машины крик
- Тёть Людочка, привет!
Оглядываюсь и вижу довольную Люськину "рожицу" в какой то чужой машине, не Витька. Махнула ей головой и пошла дальше. Работать. Как говорится "кто на что учился".
Прошло минут тридцать и вырисовывается Люськин силуэт в моём кабинете.
-Тёть Людочка, привет тебе ещё раз!
- Привет.
- Я тебя жду уже целый час! А тебя всё нет. Тут мымра какая то злая и толстая была. Просто ужас! Наверное её некому вы...ть? Вот я даже по телеку видела передачу такую. Если женщине не хватает секса, она становится злой что сатана!
- Так, Люсь, тихо. - Сказала я еле сдерживая улыбку. - Не тарахти. Мне работать нужно. Видишь сколько машин собралось. Сейчас они мне расскажут "по чём рубероид в Одессе".
- Та я не мешаю. Я Витьку жду. Чё то задерживается.
- В чужой машине? - Улыбнулась я, подмигавая Люське, словно мы с ней старые подружки.
- Ну а чего время зря терять? - Искренне удивляется Люська.
- Ага. Ну давай, работай, стахановец. Я тоже работать буду. Хорошая у тебя работа, Люсь. Тебя "кисой" зовут. А меня "сукой". Тебя все погладить хотят. А меня застрелить и то в лучшем случае. Вроде бы это я цены в нашей стране устанавливаю.
- Ой, тёть Люд! Та ты же как девочка!Давай как я. А что такого?
- Спасибо Люся, но я уже к этой работе привыкла. Поздно квалификацию менять.
- Никогда не поздно изменить жизнь к лучшему. - Поучительно заявила Люська. И тут её глазки  и голосок стали ласковыми при ласковыми. - Тёть Людочка, а у тебя ещё водка есть?
- Ну есть.
- А угостишь?
- Люсь, ты же больше меня получаешь! Нельзя всё время на халяву пить. Это даже ты должна знать.
- Так я понимаю. У меня деньги есть. Заработала. Я куплю.
- Так у меня дешовой нет. Я же не магазин.
- Сколько?
- Ну давай хоть 80. Для тебя скидка. - Говорю я и ставлю бутылку на стол.
- Сколько?! - Люська аж слюну сглотнула.
- Люсь, ты глаза протри, а? Ты такую где нибудь видела? Её цена не меньше трёхсот.
- Спирт он и в Африке спирт. - Зделала Люська вывод. - А самый лучший спирт - это самогонка!
- Ну я так и поняла. - Говорю ей и убираю бутылку со стола.
- Ой, тёть Людочка! - Взмолилась Люська, - Ну что ты делаешь? Может, пол бутылки продашь?
- Глупая шутка.
- Я не потяну столько. Мне ещё га...ов купить нужно. У тебя нет? А то у меня последняя пачка осталась.
- Нет. У меня точно - нет. Вот призервативов мне ещё никто не дарил. - Смеюсь я Люськиной наивности.
- А жаль. - Сделала Люська вывод.
- Тёть Люд, а может сто грамм нальёшь?
- Люсь, тут тебе что? Буфет или закусочная? Могу кофе угостить. Как раз вода закипела.
- Как вы можете эту гадость пить? - Пожала Люська плечами. - Вы же себе и сердце, и печень, и цвет лица, и зубы портите! Я вот тебе что скажу. Проверенно 100%. Что бы не стареть, нужно мужскую сперму...
- Так Люся, хватит меня развлекать! Мне работать нужно. Давай иди на улицу, там сегодня не холодно. Жди своего Витька, а у меня   людей много сегодня. Ты бы лучше ушла с территории. Посторонним нельзя. Особенно ночью. Наши охранники тоже девочек любят. Смотри, предъявят - будишь отрабатывать. Как на субботнике - бесплатно.
- Да-а-а-? Ну ладно...я ещё зайду. А у них водка есть?
- Не знаю. Это же не я за ними наблюдаю, а они за мной. Ну давай, пока. Удачи тебе.

Прошло ещё какое то время. Машин стало гораздо меньше. И тут заходит ко мне один из охранников.
- Добрый вэчир ващий хате! - Говорит он приподнимая фуражку. Глазки у него светятся. Во рту - жвачка...сразу видно что пил...но не пьяный ещё.
- Добрый. - Отвечаю ему с самым серьёзным видом. Ну ни дать ни взять - деловая в доску!
- А Вы это...не знаете почему ликёро водочные склады закрыты?
- Ты что, пьяный? Память отшибло? Прокуратура проверят. По всему городу.
- А-а-а. Та меня не было. В отпуске был. Сегодня только вышел.
Охранник потоптался на месте, а потом спросил
- А у Вас, случайно, водки нет?
- Я водкой не торгую.
- Ну пожалуйста. У Вас же есть.
- Я вам что - гора Симбада? Сим-сим откройся?
- Ну очень нужно! Свою выпили.
- А что за праздник?
- Да просто девчонка одна в гости зашла. А что у нас - одна бутылка на четверых? Выручайте!
- А проблем потом не будет?
- Да какие проблемы? Мы что маленькие? Всё по согласию.
- Ну ладно. Гони стольник. Так и быть - выручу.
- А дешевле нет?
- Дешевле - не пью.
- Так тебе дарят. Сам видел.
- Мне дешовку не дарят. Себе дороже будет.
Охранник вздохнул и выложил сто гривен.

Около 2 часов ночи я, наконец то, смогла свободно вздохнуть и повернуть голову к интернету. Сайт был открыт и маячил сообщениями. Читать их мне не было времени. И только я собралась их  почитать, как услышала ругань за дверью. Судя по нарастающему звуку, голос приближался ко мне. 
- Тварь! Подстилка! Шалава последняя! Убью суку! - С этими словами открылась дверь и я увидела Витька. Из его глаз аж искры летели.
- Сколько вас всех можно учить??? - Треснула я калькулятором по столу. - Маты гнуть на улицу!!! Достали!!!
- Ой, Людок, та не обращай внимания!
- Это как? Уши ватой заткнуть?
- Так как же не ругаться если факт на лицо? Я что - лось?
- Это ты сейчас про кого?
- Да какая разница?! Что Люська - подстилка последняя. Что дома - тварь такая же! Все вы - бабы, суки продажные!
- Всё сказал? А теперь вали отсюда! И дверь с той стороны по плотнее закрой.
- Так я же не про тебя!
- А я, по твоему, кто? Оно???
Витёк на секунду замолчал. Похлопал глазами и стал хохотать.
- Люд, ну так к тебе ни с какой стороны не подьедишь! Это все наши знают. Выходит что...
- Что?
- Что ты 100% дружбан! Своя в доску!
- Вить, мне демагогию разводить - времени нет. Ты чего приехал?
- Так хотел себе 3 дня отдыха устроить. Взять Люську и махнуть куда нибудь, ближе к Югу.
- Ну и кто тебе мешает?
- Люська - сучка, где то загуляла. Звоню-звоню, а она "вне зоны". А жена, тварь, решила что я уже уехал и привела хахаля.
Я еле сдержала улыбку. Ну как тут не вспомнить, что подобное притягивает подобное? Значит жена с любовником - тварь. А он с любовницей???Люська - подстилка? А он её что, в церковном хоре нашёл? Он что не знает на чём основываются их встречи?
- Вить, хватит плеваться! Надумал отдыхать - отдыхай! Выезжай на трассу, там хоть с лева, хоть с права...бери любую.На вот тебе пару бутылочек слабоалкоголки и вперёд с песней.
- Это что за ерунда? - Покрутил он бутылку.
- Ну читай что написано! "секс на пляже". Как раз тебе в тему. Дарю. Ну всё. Мне работать нужно.

Под утро появилась Люська.
- Тёть Людочка! А это опять я!
- Угу. На манеже одни и те же.  - Ответила я ей отводя взгляд от ноутбука.
- Ага! - Весело улыбнулась она. - Тёть Людочка, давай свою водку. Здачу не нужно! - Заявила она ложа на стол 100 гривен.
- Так её уже нет.
- Как нет?!
- Отдала. Я же тебе говорила "у меня здесь не магазин".
- Ой! И чем же мне теперь догнаться? Организм требует!
- Ну не знаю. А ты Витьке позвони. Ты, вроде как, его ждала.
- Ё...
- Да не ругайтесь вы хоть один день!!!!
- Я ж про него совсем забыла! Ой, а где мой телефон?
- Потеряла?
- А е...в р...
- Так. Завтра повешу трафарет. За каждое слово мата - штраф 50 гривен. И коробку поставлю, для сбора.
- Ха! Тёть Людочка, так тебе тогда помощник нужен. Тебе тогда точно работать будет некогда. Не будешь успевать бабло из коробки вытряхивать. Хочешь, я пойду?
- Ты мне не подходишь.
- Это почему? - Надула Люська губы.
- По качану. Люсь, давай уже, выметайся. Не буди во мне зверя.
- Тёть Людочка, а ты мне не можешь Витьку набрать со своего телефона?
- А ты его номер помнишь?
- Не-е-е...а ты?
- А мне зачем их номера? Они мне и тут надоели. У меня таких как он, каждый день пачками.
- Да? И у меня тоже. - Заявила Люська. Лицо её нахмурилось. Но долго хмуриться, как я поняла, Люська просто не умела. Буквально через минуту её губы расплылись в улыбке и она сказала
- Тёть Людочка, ваши охранники ну просто отпад!
- В смысле?
- Та всё нормально! Только один...ну ...не помню как зовут...в возрасте такой уже....
- И что?
- Ну куда он его достал, тёть Люда? Там уже никакая "виагра" не поможет! Только к линейке привязать!
Если у меня и было плохое настроение, то Люся отличный доктор от депрессии. Её позитива хватит на десятерых.  От смеха у меня аж слёзы на глазах выступили. Вообще то, Люська не сказала ничего сверхестественного. Но!!! Если бы вы могли увидеть её выражение лица и услышать голос...вы бы меня поняли...словами это не передать.
- Люсь, я надеюсь, ты ему этого не сказала?
- Конечно сказала! А чего он? - На её лице было крайнее недоумение и возмущение.

Я вручила Люсе бутылку пива и выпроводила из кабинета. Смех - это хорошо. Но, нужно было работать.