Людмиле Майоровой и Лидии Леонидовне Александровой

Патриция Викторовна
"Не создавай себе кумира" - гласит Библия..
Бытует мнение, что, создавая себе идола, мы теряем частичку себя, потому как, становимся одержимы, и стараемся во всем походить на него. Но не все так просто.

Одним обычным вечером в бар, где я работала, вошла наша постоянная гостья. Она была невероятной красоты и кротости женщина, всегда красиво одетая и вкусно пахнущая. Было в ее облике также что-то печальное, но это лишь еще больше завораживало и манило, так и не хотелось отрывать от нее взгляд. Она попросила белый ром с яблочным соком, как всегда, и когда я принесла ей заказ, посмотрела на меня и спросила: “Кристина, а тебе не кажется, что здесь не твое место?”

Самые важные моменты в нашей жизни происходят неожиданным образом, и об этом гласят все известные мне книги великих людей. Когда человек готов, он должен перейти на следующий этап своего существования. Это как шанс, а  точней, это и есть шанс. И вот таким казалось бы незамысловатым образом мы получаем приглашение на предмет реализации того, что скрыто глубоко внутри нас. И у каждого человека это приглашение просиходит по-разному.
К большому сожалению, мы не всегда принимаем долю ответственности, которую придется нести за этот полученный шанс. Так вышло и в моей истории.
Но это эссе я все же хочу посвятить двум прекрасным женщинам, кардинально повлиявшим на мое чувство вкуса и пробудившим мое нутро, а с ним и истинное понимание моего предназначения в карьере.

“Кристина, а тебе не кажется, что здесь не твое место?” - спросила она.
С этих слов начинается новая строка в моей жизни. В тот вечер от моей постоянной гостьи я получила приглашение  на предмет работы в магазине одежды Высокой Моды.