Опять о ней

Маргарита Виноградова
Я просыпаюсь с одной мыслью, что ТЫ есть. Есть здесь и сейчас.Ну, не совсем здесь. Даже совсем не здесь. Просто на этой Земле, в этом городе.Ты есть и эти все сказано.Есть и будешь.И мне больше ничего не нужно. Знать, что ты дышишь,смотришь, встаешь утром и ложишься спатьвечером,Видеть, что тянется нить жизни, твоя и моя.

Длинная жизнь, качается крона дерева перед окном, дождь заливает улицу. Все утонуло в дожде. Вода везде, льется с неба потоком, течет под ногами, барабанит по лобовому стеклу автомобиля. Дождь спустился с крыши, сбежал бегом по лестнице, цепляясь за перила, и мокрыми холодными пятками забарабанил по лужам. Стволы деревьев стали черными от воды, темные силуэты деревьев маячат во дворе, листва уже поредела. Кое-где, вообще, облетела, обнажив ветви как руки с растопыренными пальцами, вытянутыми вверх.Небо, мышино- серое, как шкурка с невысоким ворсом. Переливается. Проведешь рукой, и цвет меняется от совсем светлого, до темного, почти коричневого. Небо грустит.Тоскливо смотрит на меня , выплакало уже все слезы. Буду ходить по городу, мокнуть и ловить капли и струи. Ходить долго, пока не надоест. Подниматься вверх по крутым переулкам.Когда устану, то приду домой.

Я ловлю тебя на улице и молча иду за тобой.Ты не оборачиваешься и не видишь меня. Лицо кошки, гладко зачесанные волосы.Есть только глаза на лице, больше ничего. Глаза темные, печальные.Почти черные. Скулы, как я хотел бы провести по ним рукой! И губы. Как у фарфоровой куклы. Ты вся как фарфоровая кукла, ненастоящая, слишком красивая, чтобы быть правдой. Теплая, бежевая помада на губах. Губы тонут в лице, теряются. Остаются только глаза.Утонуть бы в их глубине, но это не возможно.Талия, сейчас переломится. Бежишь, не останавливаясь.Догнать и остановить! Но я этого не сделаю. Я просто иду за тобой, ловлю каждое движение, поворот головы. Головы кошки.Такой же, как у кошки взгляд. Тебе никто не нужен, ты сама по себе. Господи, спасибо тебе за то, что ОНА есть!