Федя

Космический Джо
   "Гремел гром..." "Сверкали молнии..."  Дома сидеть уже не было сил. И мы с братом отправились на прогулку. Бродили мы долго и оказались около реки. Мелкая рябь пробегала по воде, вызывая дрожь и озноб.
    Ой! Закричал брат. Шевельнулась трава и от туда показалась ящерка. Она поглядела на меня -я на её. Она побежала - я тоже. Бегал я быстро и шансов убежать от меня не было ни каких. Очень скоро я уже держал её в руках, слегка поглаживая. Видно ей очень понравилось и она лежала, блаженно прикрыв глаза. "Федя!" - Решил я. - "Она будет Федя!" Ящерица посмотрела на меня, принимая новое имя. Может быть её звали Ши-Ши, или Шу-шу, а теперь появилось настоящее имя Федя!
   Брат побежал за клеткой, а мы с Федей продолжали прогулку, дыша свежим воздухом. Когда мы пришли, Федю ожидала новая квартира, в виде клетки для попугая.
   Федя воспринял перемены спокойно и даже не просил есть. Иногда я пытался накормить его хлебом и прочей дребеденью, но видно или он меня не понял, или я его.
   Через две недели Федя убежал. Брат нашел его на стене, ловящим комаров и мошек. Федю вернули на ПМЖ в клетку, но через некоторое время он снова пропал. Видно голод оказался сильнее дружбы.
  Я долго искал его. Звал по имени. Но все оказалось напрасно.
Федя останется в моей памяти навсегда!