Бездуховное общение

Платон Расцветаев
           Мы познакомились с ней в постели во время маниакальной фазы . Никогда не испытывал такого удовольствия от бездуховного общения. Сколько любви, ласки , страсти и альтруизма скрыто в в женской натуре и лишь психическая патология в виде маниакально депрессивного психоза может раскрыть до конца чувственный потенциал женщины.
           Казалось - искры радости сыпались у нее из глаз; счастливая улыбка освещала комнату; ее молодое энэргичное тело  извивалась , как гимнастическая лента;  оргазмы, следующие один за другим почти без перерыва сопоровождались взрывами  хохота, стонами и нечленораздельными криками.
           Сначала я держался и даже шутил про себя -" Вот от чего происходят земетрясения!", но потом индуцировался от нее и превратился в хищное животное во время весенней течки. Я кричал, кусался и кончал, кончал, кончал без счета... Наконец, силы оставили меня и я потерял сознание.
           Очнулся я от запаха нашатырного спирта и грубого окрика врача скорой помощи: " Вставай, Казанова, и проваливай отсюда, пока тебя не отвезли в милицию или в психушку". Я быстро оделся и вышел на улицу. В голове шумело, ноги подкашивались, не хватало воздуха. Бледный, с покусанными губами , в засосах  я опустился на лавочку у подъезда. 
           Подошла старушка - "Ну что милок, очухался. Тебе еще повезло. Позавчера одного любителя клубнички, отвезли прямо в морг - сердце не выдержало". Я улыбнулся, затем встал и медленно пошел прочь.
               
                Платон Расцветаев.