Лариса Часть седьмая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.

Седьмая Серия.

Успокоившись, Лариса сменила тон.
Она накормила меня какой-то невкусной пищей, стала рассказывать о себе. Чем она болела, какие тяготы её беспокоили.
Я тоже смягчился, но всё-таки не настолько, чтобы обнадёжить её. Разделить с ней ложе я даже и не думал.
Да, конечно, мы могли бы быть полезны друг другу, но я уже видел её истинное лицо.
А что?
Она мне не помогла по заданию. А стоило сделать что-то не так – получалась такая вот хреновина.
Как я мог ей довериться?! Найти у неё утешение?! На кой она мне была нужна?! Мало того, что внешностью не вышла, так ещё и внутри ниахти.
И только поздно вечером, когда я уже выдохся, Лариса соизволила мне что-то объяснить.
А когда я вернулся домой с больной головой и валился с ног от усталости, Лариса мне начала названивать – сделай это, доработай то…

На следующий день была защита дипломной работы.

Лариса нарядно оделась, хотя и безвкусно.
Ей не шло.
- Ты красива… - Вяло сказал я для поддержания боевого духа.
Она опять начала ко мне лезть, чтобы я что-то сделал. Стоять за моей спиной, дышать мне в затылок, раздражать.
Лариса была старой девой. И злой старой девой! Она не знала жалости к другим людям. А чтобы оправдать саму себя, ханжески прикрывалась какими-то непонятными религиозными понятиями.
После защиты, она предложила мне поехать с ней за зачёткой, которую она забыла дома у сестры.
Это был её последний шанс!
Но защита состоялась.
Выводы о Ларисе я уже для себя сделал.
И даже если бы захотел, то, наверное, и не поехал с ней. Накануне защиты я практически не спал. Мысли о Паше не покидали меня. Поэтому из-за дипломной работы я был вымотан гораздо больше остальных однокурсников.
Лариса мне больше не была нужна.
Как это говорится? «Партнёр должен решать мои проблемы, а не создавать новые!»
Она уехала одна.
По её приезду оценки уже объявили. Ларисе поставили «отлично», Дубиной и Биллу Эндрю – «хорошо» , мне – «удовлетворительно».
Мы с другими однокурсниками пошли по домам.
Это был последний раз, когда я видел Ларису.

Больше мы отношения не поддерживали.

Конец.