Острая шуточка

Александр Козлов 8
Забрел как-то в одну из тематических групп нашего НИИ — бывших сослуживцев повидать. Девочки обрадовались, чайничек поставили. Торт достали. Порезали на порции и с глаз начальственных долой на стул между столами в ряд стоящими поставили. Приготовились заварочку  кипяточком залить, да настоять. Притихли на время. Тут, вижу, что на столе у нашего местного Бельмондо горшочек красного перца стоит. Перчики красивые такие. Наливные. Аппетитные. Листики густые. Зеленые. Глаз радуют. Слюнообразование вызывают. А руки сами к кусту тянутся. Спросил, для приличия, у хозяина кустика сладки ли плоды его, да можно ли отведать их. Ответ мне показался утвердительным. Ну, и сорвал я плод, да отведал. И внимания не обратил, что женщины замерли и работать прекратили. На меня смотрят. Любуются наверно.


Лихо стало мне от остроты жгучей, когда хвостик зеленый откусывал. Тут и взгляды заинтересованные поймал на себе. Ждут твари, видимо, смерти моей мученической и судорог зрелищных. Да не дал я им повода похохотать на до мной. В кулак волю собрал, да, демонстративно причмокивая, пожевал перчик и проглотил. Плохо мне стало. Но вида не показываю. А, Бельмондо - сука, уточняет у меня сладкий ли перец мне достался? Стал я расписывать ему сногсшибательный вкус перчика и выпросил еще один. Для правдоподобия. Он мне разрешил и себе сорвал. Из тех, что по краснее. Я первым сожрал. Он — следом за мной. Сожрал и куда-то убежал. А у меня слезы из глаз брызнули. Женщины не смело как-то захихикали.


В комнату, оглядываясь, вошел парень из смежного отдела и удивленно осведомился куда это, как ошпаренный, полетел Бельмондо? Потом, завидев перчик, уточнил не сладкий ли он?... Потом мне пришлось с жадностью жрать перчик... Потом бег парня по длинному коридору в туалет отпиваться водой. Потом удивленный вопрос сослуживицы, куда понесся парень из смежного отдела. Наконец все успокоилось и меня угостили горячим чаем... Лучше бы мне на свет не рождаться.


Когда через полчаса вернулся еще не до конца пришедший в себя парень, я угостил его горячим чаем. С тортом.

После этого я его две недели нигде не встречал. С тортиком что? Ну, на него военпред сел, когда девочки чаем его с тортиком угостили и историю про перчик рассказали.


Когда девочка сердобольная деревянной линеечкой с его задницы тортик счищала - посоветовала брюки снимать, если добавки еще захочет. А жена военпреда сказала в сердцах: "Совсем вы там на службе зажрались, раз торты ж...й есть стали!"


А, как я? Да, никак! Как только перчик ко рту поднесу - икать начинаю. Видать вспоминает меня кто-то. Столько лет прошло, а все вспоминают.