Практикант. Часть четвертая

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
_________


Часть четвертая. Лечение.

 Утром, ещё до завтрака, забежавший Демьян, замерил все, что мне надо было замерить, дал, что мне надо было дать, спросил, все что надо было спросить, и , затем,  сославшись на сильную занятость, какая обычно бывает по утрам у медбратьев, убежал от меня. А я проанализировал нашу утреннюю беседу, состоящую из ничего не значащих фраз: как спалось, что снилось, как себя чувствуешь, смогу ли один на завтрак. И ни слова о том, что было вчера и ночью. 
 Как будто и не было ничего.

 Потом  я сходил, позавтракал. Один.  Вернулся. Снова один. Дождался обхода. Врач долго листал анализы, мыча при этом «угу-угу»,  ничего определенного не сказал и посоветовал соблюдать постельный режим.
 
  Я соблюдал. Почитал журналы. Походил по палате. Поглядел в окно. Там, по-прежнему, было лето. И снова по кругу. Журналы, палата, окно.

 Скууууучно.
 
 Демьян, наверно, до обеда уже не придёт ко мне. Что ему у меня делать? Он  извинился. Вчера.   Я   его простил. Мдаа… дружбу пальцем не испортишь…

 Я лег поверх одеяла и вздохнул. Как же одному скучно… и как же вчера было… ээ …не скучно…  И тут же мыслями я  отправился в недавнее прошлое, полное такого сладкого извинения… Я прикрыл глаза, чтобы  яснее увидеть свои  воспоминания ,  а чтобы  уж и вспомнить ощущения моя рука   медленно поползла  по животу вниз  и обхватила уже  достаточно отвердевшую реакцию на эти воспоминания. Охренеть, как  же приятно палец в попке… он знааал куда давить…. а его рука… а эти поглаживания  на головке….. еще хочу…. ещё… я задвигал рукой быстрее… .Ещёооо….. Я выгнулся и вдруг с ужасом осознал, что вместе с оргазмом меня накрывает и тьма.
 
Нет! Нет! Я не хочу! Только не это! Я  же, б**ть, почти здоров! Нет!
 
 Вместо того, чтобы остаться на горизонте постели и принять тьму там,  я разпаниковавшись,  и  еще ловя в руку свою  сперму,  попытался встать. Вот зачем?! Куда?!  Да, все- таки мозги в сперме это тихий ужас. Считай, нет мозга. Я схватил рядом стоящий стул, но  он, как живой, выскользнул из-под руки и упал вместе со мной на пол.
«Бум» - это я упал.
«Бум» - а это уже стул. Хотя, кажется, стул перегнал меня. Он же  стул.

Тишина.
 
Даааа, так подло меня мой чудесный   организм давно не подводил. В последний раз за ужином, в семейном кругу. А сейчас, так еще и обкончавшегося. Ну, ты красава, Серёга.

- Сереж?

Я открыл глаза. Уже на койке. Интересно, долго я валялся? Похоже, не очень, но рука и живот чистые, он меня протер.
 
- Ты чего удумал?  - мягко упрекнул меня Демьян.- Ничем другим заняться было нечем? Журналов нет? Книг? – и  хотя он говорил  всё это с упреком, но в то же время как-то виновато-расстроенно, словно  в этом моем очередной обмороке он был виноват.

- Мне было скучно, все надоело, - честно сказал я. - Я всегда так делаю.

 Я смущался, но сказать, по правде,  безумно рад был, что меня нашел Демьян, а не кто-то ещё. Так всё- таки он заглянул ко мне. А я вот.. ээ.. не дождался.

- Все мальчики так делают, - сказал Демьян.- Но видишь, что с тобой? Значит,  нельзя. Значит, надо сдерживаться. Потерпеть. Ты уже большой мальчик.

- Вот именно, что большой! - возмутился я его предложениям. - Я хочу этого!
 
Лишать себя моих маленьких секс-радостей из-за каких-то обмороков, я совершено не собирался. Да  я, б**ть, в гробу буду дрочить, если мне захочется!

Демьян встал и подошел к окну:
 - Хочешь….-  словно эхо повторил он мои слова.

- Да. Хочу. И буду! – упрямо сказал я.

 Демьян молчал и смотрел в окно, где вчера так яростно бушевал закат, и  я сказал ему  это  уже в спину. Видимо, он не знал, что со мной делать. Мне стало его жалко.
 
- Я буду осторожней, – решил успокоить я его.-  В душе, например этого делать не буду. Только в койке.

Демьян  резко повернулся.

- В душе? Черт. Душ. - и  он, словно что-то решил про себя, подошел ко мне и, глядя в глаза, четко сказал:

- Слушай меня, Сережа. Сейчас ты, ПРИ МНЕ примешь душ. Только, пожалуйста, без спектаклей,  - я надулся, - а дальше, если  будут проблемы ( он назвал ЭТО проблемой?!) есть трубка. Всё понял?

 Я  непонимающе уставился на  телефонную трубку. Он что, серьёзно?

- Ты что смотреть будешь, как я дрочу? - я был искренне удивлен.

- Да. А что? Думаешь, я как будущий врач, это жуткое зрелище  не выдержу?

- Ничего я не думаю,  -   недоверчиво сказал я. -  Выдержишь, конеш.
 
  Врачу, тем более будущему психологу,  запросто, без грязных похотливых  мыслей, можно смотреть на онанирующего подростка. Профи есть профи.

 - Пошли в душ?

Вел я себя хорошо. И ловя его взгляды на свою мокрую  попку, которую я нарочно мыл дольше, чем все остальное, даже в обморок не упал. Впрочем, как и Демьян. Я же не соблазнял, просто мылся. Да?)

Обедал, конечно,   я в палате, при Демьяне. Разговаривали ни о чем,  потом, когда он ушел, строго  при этом посмотрев на меня, долго  и усердно читал журналы, стараясь не глядеть в сторону трубки.

  Нет её там. Нету- нету. Я уже большой мальчик. Я смогу, я смогу. Я ему докажу. Я не соблазняю! Я уже большой… охтыжбля, какой я большой… ого…какой я большой…ой, бля, какой…я…
 
Я стянул уже  ставшие тесными трусы. Так. Кажется, у меня проблема. И снял трубку.

 Он пришел  через минуту. И сразу понял, в чем дело по совершено не гладкой поверхности одеяла.

Я раскрылся, подтверждая его мысли, и увидел, как жадно  он пробежался взглядом по моему телу.
 
- Кажется,  у меня проблема, - без всякого стеснения  сказал я.
– У меня жар, - нагло предположил я.

Демьян колебался недолго. Он был готов к тому, что этот  подросток со своей гиперсексуальностью, не уймется и дальше.
 
- Кажется, я знаю, как его снять, – спокойно, как будто назначает курс лечения, сказал Демьян

- Конечно, знаешь, - сказал  я , улыбаясь. А я даже знаю, как  мне расположиться для курса сексотерапии,  и повернулся на бок, подогнув  под себя ноги.

 Трахал  он меня пальцем долго и медленно, как будто хотел, чтобы я надолго насытился этими ощущениями и больше его не беспокоил.  Мягко  давил на простату и снова уходил от неё. Вторая рука ласкала мне член.
 
- Вот так…хорошо..- тихо приговаривал Демьян,- по-тихонечку… не торопясь… почувствуешь себя плохо ..скажешь… сладко тебе….да… сладко…. хороший мальчик….

  Я тихо постанывал, мысленно умоляя его продолжать  это сладкое лечение, как можно дольше.
  А еще, сквозь ресницы,  я прекрасно видел, как  у наклонившегося надо мной Демьяна бугрились его   рабоче-медицинские штаны. Что, для оказывающего первую сексуальную помощь подростку,  выглядело весьма не профессионально. Гм, получается, вид этого зрелища все же навевал  его на какие-то мысли. Ох, доктор… с таким лечением я готов лежать в больницах вечно….

 Наконец, стимуляция простаты и члена, закончилась тем, чем и положено по природе. Я бурно и ярко кончил в руку Демьяна.

- Оммм, - простонал я в голос, - клааас….

Демьян посмотрел на свою руку.

- Ну, что… Всё хорошо прошло для тебя. Я могу идти. Только вот … руки помою.. – было ощущение, что он как-то сомневается в том, что говорит. Или его что-то тяготит. Какие –то лишние мысли. В штанах.

Идти? Куда идти, посмотри на себя? Куда ты такой пойдешь? Углы сшибать?

- Я хочу взять у тебя, - сказал я, приподнимаясь. - Давай.
 
- Нет, Сережа,- зазвучали строгие нотки. - Не надо. Мы же договорились. Я тебе всё объяснил.

Ха, ты своему дружку тоже про невесту рассказал? И как? Он порадовался за хозяина?

- Я хочу отсосать у тебя, – не отставал я.- Чего ты отказываешься? Ты же хочешь. – я посмотрел ему прямо в пах.

- Бля, я не железный! -  он уже по-настоящему злился.- Прекрати!

  Злить его, когда мы только помирились, я не хотел и тут же отступил.

- Ну, как хочешь. Ладно. Пусть невесте больше достанется.

Он сверкнул на меня глазами, напоминая себя вчерашнего,  и я обругал себя за длинный язык.
 Затем он скрылся в санитарной комнате и запер её. Зашумела вода. Что-то для мытья рук он пробыл там слишком долго. Ну-ну. Похоже, невесте мало что достанется.
 Перед уходом он бросил мне:

-Зайду еще, потом, позже, давление-температуру мерить, – и добавил. - Но будут  ещё проблемы, зови.

 Настоящий профи.

-Угу, -  кивнул я и улыбнулся.

Хороший день!

 После ужина меня навестила сестра. Она сразу отметила моё отличное настроение.
 -Ты сияешь, как будто городские соревнования по плаванью выиграл.
- Еще лучше,-  сказал я, но уточнять, почему я веселый такой, я не стал, да она и не настаивала.

 Вечером, я опять попросил будущего психолога принести мне кипятка. Демьян все принёс но, к моему глубокому разочарованию, после всех замеров моего организма, отказался посидеть со мной и чаем, сославшись на срочные неотложные  дела. Настроение улетучилось… Да что ж такое… Зря трусы снимал, мля…Хотя, нет, я же не соблазняю, мне просто жарко..

 Я попил чай один. Так же в одиночестве полюбовался закатом, который был еще восхитительней, чем вчера, и когда последний луч исчез за горизонтом, пошел и принял душ, справившись с возникшей там проблемой с помощью ледяного душа. Я ведь же уже большой мальчик. Могу и сам решать свои проблемы.
 
  Затем лег и стал ждать Демьяна. Просто ждать. В голове было как-то легко и пусто. Никаких мыслей. Я не знал, что думать. Как думать. Даже дрочить не хотелось. И незаметно задремал.

Проснулся от тихого звука пододвигаемого стула, того самого, который проявил солидарность со мной в падении на пол. Как и я, он ничего себе не повредил. Стулья  бы делать из этих парней! Или наоборот. Так, я что-то отвлекся. Итак, осторожный звук в палате и я открыл глаза.

- Я тебя разбудил? - тихо спросил темный силуэт  Демьяна. – Прости. Еще ведь не очень поздно. Я думал, ты не спишь

- Сам  не знаю, как вышло… заснул… - сказал я, тоже очень тихо. Побежавшая от его присутствия кровь по жилам разогнала сон в два удара. Пришёл!

- Я тебе ждал… Ждал…

- Сережа…- голос выдавал сильное волнение, - я так больше не могу…. я не знаю, как сказать… ты… я…

Я приподнялся и потянулся к нему. Зачем говорить то, что не знаешь? Все скажут поцелуи. Он пересел на постель и обнял меня. Целовал нежно, как девчонку, если вообще есть такие различия между  поцелуями. Он слишком мягко  ласкал мои губки,  посасывая  то одну, то другую, то забирая их  обе в рот, то отпуская. Язык почти не участвовал. Одеяло тут же стало мешать и свободной рукой, я откинул его. Моя нагота,  так раньше, как казалось, бесившая его, сейчас окончательно свела его с ума. Он оторвался от моих губ, встал, расстегнул халат, снял его и стал быстро стягивать с себя тенниску и джинсы. Моя неправильная  кровь, при виде раздевающегося до гола Демьяна, разогналась до сверх космической скорости, а сердце заколотилось, как бешеное. Несмотря на полутемень, света в палате было  вполне достаточно, чтобы я увидел,  как неплохо сложен Демьян, и как влекующе покачивается то, почему он пришел ко мне. Я подвинулся, давая ему место. Слава конструкторам этих больничных коек, она была ну очень широкая. Он лег ко мне и тут же прижал, затискал, сжимая.

- Сереженька…,- горячечно зашептал он, - не могу больше… думаю о тебе каждую минуту.. с ума схожу…  пусть…  пусть ты у меня будешь…
 
 Поцелуи стали злее и требовательнее, а  для его рук не было запретных мест.   Парень разогнался до той же скорости, что и я. Нас несло на волне желания, и мы не хотели останавливаться. Ощущать его вздыбленный член, чувствовать кожей его горячее желанное тело, как я долго мечтал , чтобы кто-то так страстно желал меня.
 
   Страх возник, казалось бы, ни откуда. Мой внутренний ребенок, мой Бемби, словно очнулся. Эти пальцы поначалу несильно давившее мне на анус,  затем начали ласково растягивать мне  дырочку, проникая все глубже, подготавливая. Он  же готовит меня… Бемби насторожился. Сердце вместо того, чтобы запрыгать от радости, стало пропускать удары ,замирая...
 Он же взрослый, - прошептал мне Бемби с ужасом,-  ему пальца будет мало. Сунутые уже до конца в меня пальцы, вращаясь и давя, довели мою простату до бешенства. Я,  всё еще надеясь, что во мне будут только они,   очень хотел  кончить  так. Как вдруг, Демьян вынул пальцы и повернул меня на бок, и, раскрывая ягодицы, приставил ко мне свой член.. Ощутив головку его плоти, забытый пережитый ужас,  перенесенного в почти -детстве износа, вернулся и  сбросил меня с вершины блаженства наземь.

Это Олег! Это больно! Нет! –закричал в моей голове  Бемби.
 
- Нет! - дернулся я, выворачиваясь к нему телом.- Только пальцы!

- Почему, Сереж? - удивился Демьян, обжигая дыханием  мне ухо.- Ты же хочешь этого.

 Я посмотрел на него испугано и снова отвел глаза. Это не Олег. Это же Демьян.
 
  - Я буду осторожен, - пообещал он, думая, что я боюсь боли. – Я же не первый у тебя? – уверенный в ответе, спросил он.

Я до этого подвижный и извивающийся, словно окаменел. Он сразу понял, что со мной что-то не так.

- Что случилось, Сереж?- он повернул моё лицо к себе и посмотрел мне в глаза.- Что с тобой? Я не понимаю. Ты всеми силами стремился к этому. Свел меня с ума. А теперь на попятную? Так не делается, – он не злился, говоря это, и  стал целовать мое лицо, словно уговаривал капризного ребенка, дать ему, что он хочет.
  - Сережа, мальчик мой, что не так пошло? Я все сделаю осторожно..…Ну, что с тобой, милый... Ты не новичок, я вижу, чувствую.. Но что-то не так ..Что, мой хороший, что?  - и опять повторил вопрос. - Ведь я же не первый?

Я прижался к нему, вспоминая  этого «первого», уткнулся ему в грудь. Будущий психотерапевт выбрал верный ход.

- Расскажи мне, что случилось. Почему так?
 
Я помолчал, собираясь с силами. Он терпеливо ждал, всё также тихонько целуя  меня в волосы. Ласка и терпение  делает на этом свете очень многое.  Наконец, я сказал ему прям, в стучащее  в мои губы, сердце.

-  Я был изнасилован. Давно. Он и был первый.

 После этих слов Демьян тоже окаменел. Помолчал, переваривая услышанное, потом произнёс:

 - Понятно.  И он же трахал тебя пальцами и научил отсасывать?

 - Нет, - тихо сказал я. - Это был другой человек.- сказав это, я почувствовал себя бл*дью.
 - Божемой,- выдохнул после этих слов Демьян.- Тебе же всего 14.

 -15,  - упрямо сказал я.
 - Хорошо, 15. - он улыбнулся моей мнимой взрослости, и вдруг, словно тень легла на лицо:  - Сереж, прости меня, я не знал… Кричал на тебя… Я был уверен, что я не первый…

- Да, простил уже,- твердо сказал я,-  хватит думать об этом, Дём. Я простил. Правда.

 Демьян благодарно поцеловал меня:

- Мне это очень важно, Сереж. Чтобы ты простил, –и помолчав , спросил:
- После тех двоих еще кто-то бы?

- Нет. Только в мечтах, – ответил я и ощущение себя****ства исчезло.

Демьян улыбнулся:
- Оу, я уже видел результат твоих мечт, - он попытался шутить и разрядить нависшую неловкость после моего признания. Я улыбнулся в ответ.

- Ну, что будем делать, Сереж? Нам  же это  не помешает продолжить начатое, м? - 
Он взял мою руку и протянул её вниз к своему твердому намерению продолжить. В ответ на его вопрос, я потерся о его бедро своим намерением. Как можно остановиться при таких аргументах?

– Я могу отсосать тебе, - тут же предложил я. Не потому что хотел компенсировать свой отказ, а потому что очень хотел почувствовать вкус его члена, хозяин которого все время убегал от меня после этих слов.
 
- Если бы ты знал, мой хороший мальчик. Как ты меня свел с ума в прошлый раз этим простым словом «отсосать»… я еле добежал до туалета..

Я довольный рассмеялся, поняв, что я не ошибся насчет того,  что он там делал так долго.

 Применив простые психологически приемы, атмосфера моего застарелого ужаса  быстро разрядилась. Бемби успокоился.

Теперь, обозначив границы, куда пока заходить не следует, мы начали сначала. То есть с поцелуев. Таких же трепетных, как вначале, затем он тихонько нажал мне на плечи, намекая,  и я переместился вниз. Расположился между его раздвинутых ног. Обхватил рукой его совсем не маленький член и направил его в рот. Делать минет после такого перерыва, было почти как впервые, но только первые несколько десяток секунд,  я не хотел облажаться перед Демьяном и да и глотка у Бемби заметно подросла, и хотя всего   его я  поместить в себя еще не мог, я   старался всосать его член, как можно глубже. Судя по его стонам, у меня получалось  неплохо.

- Ох, Сережка…да…дааа…- стонал Демьян, даже немного приподнимаясь в бедрах, чтобы протолкнуть свой член, как можно дальше. Видеть Демьяна, готового вот-вот кончить мне в рот, было очень возбуждающе, я  не удержался и  стал в процессе действа подрачивать себя. Но кончить вместе с ним не успел. Он громко  протяжно застонал, его лицо немного исказилось и в тот же миг, в рот мне полился, выстреливающими порциями, горячий сок его страсти. Я не отстранился, и не собирался, и высосал всё до капли из его дрожащего члена. Забытый вкус спермы молодого мужчины отозвался во мне слабым воспоминанием о  моей первой детской  любви, Андрее. Бемби грустно вздохнул.

- Оооомммммм… Сережка…. ты сосёшь лучше даже чем …- он запнулся, но я понял о ком он и тихо про себя возликовал: я лучше!
 
   Демьян  уже снова подтянул меня к себе и стал  целовал  все лицо.

- Какой же я идиот, что отказывался  от всего этого…ты необыкновенный…- говоря все это , и его рука обхватила мое уже жгучее желание кончить.
 
- А теперь займёмся тобой, - поглаживая по стволу моего уже истекающего смазкой дружка,сказал Демьян. -   Может, тебя тоже поласкать ртом?

- Я хочу палец, Дём. А лучше два, - выбрал я свое завершение секс-акта.

 - Хорошо, всё будет, как ты хочешь. Хотя, поверь, Сереж, член лучше пальца. ( я напрягся) Но ничего не бойся, спешить не будем, я тебя  трахну пальцем, даже двумя, как ты хочешь. Поворачивайся, мой хороший…

- Хорошо,- доверчиво сказал я и повернулся к нему спинкой, поджал ножки.

- Будет кружиться голова, скажешь, - вспомнив , что я могу выкинуть в самый неподходящий момент, прошептал мне в ухо Демьян
.
- Не.. не буудеет, - застонал я, чувствуя, как в меня проникает его палец, а следом и второй.  Я полностью и теперь совершенно без страха отдался этим  приятным ощущениям, и  так как был давно на взводе, вскоре забился в сладких конвульсиях в его руках.

- Как сладко моему мальчику… как ты красиво кончаешь… мой хороший… я хочу делать это с тобой ….только  с тобой… мой мальчик,  - я готов был бесконечно слушать эти слова.
  И кто сказал, что только женщины любят ушами? Ерунда. Будущий психолог хорошо это знал. Мой оргазм только ярче расцветал от его простых, но таких нужных моему сердцу слов. Не скупитесь на слова  и на нежность к тем, кого вы любите, господа )
 
 Но конечно, для первой (чуть было не ляпнул,  брачной) ночи нам этого было мало. Со счетом 3: 2 в мою пользу, Демьян ушел от меня глубокой ночью.

И утром я проснулся счастливым. Правда, с повышенным давлением, как я позже узнал. Но,  зато,   и не только с ним) Привет, дружок) Ты неутомиммммм……

 Где там трубка?)