***

Темникова Екатерина
                Бабочки в моём животе -
                это любовь к тебе,
                не спрятаться, не скрыться...
                Наташа Ионова.         
О, что чувствую я, -  мне мало тебя…
Осень ходит проторенной тропкой.
В отраженьях оконных вижу себя,
Увязаю в болотце я топком.

Осень ткёт паутинки, колдуют дожди,
Предвещая потерь появленье.
Кто сказал, моё счастье ещё впереди?
Правда в том, ты – моё исцеленье.

Я любила тебя, хотела тебя,
Каждой клеточкой тела сгорая,
Забываюсь в огне, свою душу губя,
Воскресая и вновь умирая.

Ты подаришь надежды хрупкой тепло,
Что мне осень! Когда нежность рядом,
Трепет бабочек во мне.  Счастье текло
В венах кипучим пенистым  ядом.

Только  дрожь руки выдаст страсть твою.
Тонким пальцем пупок мой лаская,
Знаки чертишь на мне… о, да, молю,
Продолжай! Мы в преддверие рая.
                24.09.13 год