Притча о времени

Владислав Савенко
Притча о времени.
   Одна женщина, с побритой головой, всегда жаловалась. Ее не устраивали: муж, сын, собака, работа, зарплата, болезни, магазины, молодежь, устрицы. Ой, извините, про устриц то я, это,  - загнул, о них она даже и не думала ни разу.
   Так вот, о чем это я? Ах, да – об устрицах! Лежат они себе спокойно на дне океана, и разговаривают о погоде. Одна говорит другой: - В Лондоне сегодня был дождь.   - В Питере то же… - А у нас вообще, все время вода!
   Когда по стене моей кухни торжественно выхаживает таракан, я думаю о тленности бытия. Невозможность самому стать тараканом, или хотя бы приобрести подобную походку и важность, буквально бесят меня. Так ведь никогда не узнаешь: кем интереснее быть?
   Однажды паук с кривой шеей приобрел себе скрипку. Играть он на ней не умел, и потому использовал ее как катапульту. Прицеливаясь в летящую муху, он громко кричал, и выстреливал смычком жертве в ухо. Та падала, и дрожала лапками. Тут приходила тень Станиславского и говорила: - «Не верю!». Муха вновь поднималась под потолок, и все начиналось сначала.
   Как-то раз жаба угостилась красной икрой, которая упала со стола богатых домовладельцев. «Так вот в чем весь смысл моей жизни!» – воскликнула она, и с ней случился инфаркт! Так иногда время, в своей бессмысленной круговерти, все расставляет по своим местам.