Каким должно быть название блога?

Елена Михайловна Гордеева
Уже который день я думаю над тем, как же мне назвать свой блог. Я прокручиваю в своих мозгах варианты и будущую картинку моего логотипа…

Понимаю, что мой блог – это мое позиционирование самой себя как личности, как Женщины, как бизнесмена и просто как человека, которому нужнопродвигать свою миссию в этом мире, то направление деятельности, которое будет полезно и нужно людям, принесет им счастье и деньги.

Но, в первую очередь я думаю о себе: о своем счастье и о своем личном благосостоянии. В этом я руководствуюсь теми знаниями, которые приобрела ранее и законами Вселенной. Распространяет счастье тот, кто счастлив! Распространяет богатство тот, кто богат! Все это потому, что у этих людей есть это : и богатство, и счастье. А, если у человека нет этого, то он не сможет никак поделиться отсутствующим – это логично и неоспоримо!

Я перечитала массу статей на эту тему в интернете, как советуют нам наши лидеры и основатели Компании! В этих статьях я нашла массу нужных для себя советов и рекомендаций, которыми и воспользуюсь.

Итак: название моего блога должно быть красивым, привлекательным и громким, т.е. это такой заголовок, на который обратит внимание большинство, который заинтригует и заставит человека его просмотреть… И не только просмотреть, а еще и написать отзыв… И не только написать отзыв, а еще и кликнуть несколько раз по виджетам, а потом поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях… Это будет мой трафик, в будущем – монетизация моего блога, т.е. мой доход.

Я более недели обдумывала название своего блога, его концепцию, его миссию и выбрала это: Sex, Money, Power. Это СЕКС, ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ – главные мотивационные факторы в жизни каждого человека! И… сетевой маркетинг, сфера деятельности, где объединены все эти 3 фактора, которые играют здесь колоссальную роль!

Итак, название моего блога: “СЕКС, ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ и сетевой маркетинг”!

Добро пожаловать на мои страницы! Надеюсь, Вам будет интересно здесь!

Искренне благодарю Вас за оставленный комментарий!