О мотивации

Елена Михайловна Гордеева
 Самый мотивированный и целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: «Я описался  потому, что:

*не было времени сходить в туалет;

*я был слишком уставший;

*потерял надежду и не верил, что смогу добежать;

*ну конечно: он-то добежал, у него ноги вон какие длинные;

*я слишком глуп, чтобы это сделать;

*я уже 5 раз описывался, у меня никогда не получится добежать;

*это явно не для меня;

*я очень умный и всё знаю, но, как работает мочеполовая система я не знал и мне пришлось очень долго изучать учебник по анатомии, чтобы понять и осознать: как же всё это происходит;

*я постучался в туалет — но мне не открыли;

* мне не хватило мотивации;

*у меня была депрессия;

*у меня нет денег, я не могу себе этого позволить;

*решил сходить завтра… и т.д., и т.п.  …”

Часто ли Вы идете к цели, как будто бежите в туалет?

 

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОПРАВДАНИЙ  ОТ СЕБЯ И ОТ ДРУГИХ!!!

БУДЬТЕ ВСЕГДА УСПЕШНЫ!