Мой статус!

Ольга Хурм
Замечталась я,заплутала я,
И не знаю я,как мне выбраться.
Околдована этой ночью я,
Околдована я тобою.

Грусть,печаль мою,утали скорей,
Погибаю я,без твоей любви.
Что ж наделал ты,дорогой ты мой,
Подарил любовь,но ведь ты не мой.

Сколько слез пролила,ведь не ведомо,
И не знаешь ты,как страдаю я.
Но должна я жить,продолжая быть,
Леди каменной,с силой волею.

Статус мой такой,от рождения,
Воспитание было верное.
И любить мужчин,ведь не смела я,
Было чувство это,не знакомое.

А теперь любовь,и ко мне пришла,
Я пылаю вся,телу хочется.
Знай,что я твоя,это верно ведь,
Что любовь во мне,только лишь к тебе.

Замечталась я,заплутала я,
И теперь пытаюсь,все исправить я.
В руки взять себя,стоит мне сейчас,
Чтобы понял ты,что нужна тебе.

Леди каменной,больше нет теперь,
Для тебя ведь я,леди страстная.
Но и статус свой,поменять не в силах,
Ведь с рождения,мне дано все было.