блаженная

Ильмир Шакиров
                Блаженная
    Она подошла ко мне в магазине, когда я, по поводу выплаченной жалкой суммы с прежней работы, решил прикупить водовки для сугреву, ибо сентябрец оказался весьма сырым. Заодно и подыскивал винишка для мадам, к коей приехала ее сестрица отметить ее день рождения.
Вам лучше выбрать вот это – сказала незнакомка. - Ребята меня иногда угощают.
Понятно - сказал я, и пошел к кассе. Незнакомка пристроилась сзади, и тут открылась другая касса, и я воспользовался возможностью отреагировать, ведь как никак автоспортсмен, а навыки реагирования не пропьешь.
  Незнакомка пристроилась с опозданием через три человека, и когда я выложил денежку, сверкнув тысячными купюрами, то моя визави окликнула через очередь:
- мне надо  с вами о многом поговорить.
Время для осмотра было и я отошел к хранилищу сумок, откуда мог спокойно оглядеть ее.
Коротко стриженная, бедно одетая не по сезону девушка. В общем то понятно о чем речь пойдет. Имел дело.
Так оно и оказалось. Ни хорошей работы, ни денег, ни парня. В добавок к этому резкий голос, неадекватный к реальности сытого мещанина. (увы нам)
Поэтому я сразу оформил отношения, сказав, что сам только ушел с работы, где платят не так как своим, а посему не могу быть спонсором и парнем содержателем. Дело ограничилось выгребанием моего кармана с парой сотен и мелочью на пельмени, и номером телефона для очистки совести, на коий я сделал таки дозвон, зарегирившись на ее номере.
На этом все пока и кончилось. Ибо ввергать свою семью в бездну нищеты, дабы спасти мир и отдельные ее личностей, как то не позволяла экономика, та самая, что являеться наукой ведения хозяйства.
Однако впоследствии, как у истинного селянина, пришло запоздалое понимание этой, вовсе не случайной встречи, насколько я понимаю в эгрегориальном управлении.
Дело в том, что это своего рода посланник от чего либо. Издревле на Руси весьма почитались блаженные, второй прототип коего я вам описал.
То есть, существует и запрет на эгрегориальные банки данных. То есть, какого либо чувака, шибко уверенного и пишущего об том и сем, чего не след знать, по мнению управителей нынешнего мира, остальному пиплу, запросто отрезают информпподключку. Кто ас ДЭИра тот знает в чем заключаеться технология отключки.
Тогда мироздание поступает по элементарному просто, подсылает другого. По роли случая это именно блаженные, не адекватные к реальности люди. Психиатр сказал бы …
  Признаться в этом случае моей новейшей истории я не рискнул пользоваться откровениями неизвестно кого и кем посланной, хотя моя линия вероятности подошла весьма близко к точке бифуркации, что отразилось на общем состоянии, что в ДЭИРе описывают как «расколбас».
То есть, некое состояние подвешенности и почти полнейшая отключка от ведущих тебя эгров. В общем ни здесь и не там. Нигде. Кто это проходил тот знает. Может это связанос рестуризацией пирамиды эгрегоров.
Может быть с отключкой от потоков эгрегоров кем либо, что весьма может быть, если учесть факт недавнего июльского безобразия с матрицей, когда я и еще один силовик ДЭИРа качнули матрицу, да так, что первым пришел пилот технички. (опередив четырех пилотов технички, энд зарубежные гости)
Ну особой заслуги то нет, просто «стечение» обстоятельств (ну конечно же не стечение), или попросту воспользовались тем, что некий маг, куратор одного из молодых и ранних пилотов, попросту убрал всех противников лидера.(как он думал). Нам оставалось всего лишь качнуть матрицу с сторону нашего обьекта, который и сам оказался не промах, использовал предоставленные возможности на все 300 процентов.
Однако о теме блаженной
 Так или иначе, найдено было новое место работы, с весьма удобными условиями, о коем я еще отпишу со временем.
Итак, с первым обьектом от эгрегора было пока покончено, то есть, на контакт не вышел, справедливо убоявшись ТОЙ информации, коя весьма вероятно может выйти и боком. Ну и конечно экономика, (мать ее).
А вот первый обьект – контактер, от ведущего меня эгрегора вспоминаеться мне лихими 90 годами, когда мы, с моей мадам сумели таки прихватизировать однокомнатную квартиру в женском общежитии.
Напомню, 90е года, мы еще тупые совки без всякой аналитики. Так вот, по воле случая соседка моей мадам, мы уже были вместе, но жили врозь в своих общагах, получила квартиру. А была кстати, экономистом на предприятии. И причем не матерым асом экономики, а неопытной еще девчушкой. Ну про неопытность то, я хватил. Во всяком случае, ее парень, не стал шибко кочевряжиться и пошел таки под венец, справедливо полагая, что времена голодные грядут, а тут горячая самка с хатой, которая прокормит если что. И таковых на удивление было много в то время.
   Я же, как потенциально нищий тренер – механик по картингу вообще не имел ценности в своре окружающей мою мадаму. Ей так и сказали
-Да он маленький, да он лысенький, да у него ничего нет…
И когда я ее застал сидящей на общаговской кровати в будущей нашей квартире, о коей еще даже ни слухом не духом, с  прискорбно унылой физиономией (весма кстати арийской внешности, если судить по черепу), то достаточно бурно отреагировал на происки ее окружения, по коему она меня водила как слона на показ.
Помнится тогда прозвучали такие слова:
- Все будет, все сделаю, дачу, машину…. самое трудное будет сделать квартиру.
А поскольку я достаточно эмоционально отреагировал, то мой посыл был весьма результативным, ибо появилось все – машина, дача, квартира и прочая мишура быта. А квартира действительно досталась тяжело. Таковы особенности программирования.
Так вот, до получения хаты, мы мирно жили порознь или вместе. Когда вторая соседка мадам охраняла трехкомнатную квартиру своей подруги челнока, пока та моталась в Турцию.
Мы за это лето родили нашего киндера, по системе Чарковского. Причем там же, в квартире в ванной. Но это мелкие подробности.
Теперь надо рассказать о втором персонаже. Это тип блаженной, можно сказать с прибабахом, как многие про нее думали. Однако, она тогда говорила то, о чем взахлеб будут говорить через десять и пятнадцать лет позже.
И сказала она мне следующее
-вам надо прописаться.
Ну, казалось бы, где мы и где прописка?
Второй раз она сказала это при «случайной» встрече на лестнице
-вам надо прописаться
Причем прежний разговор шел совсем о другом.
И вот, наконец третий эгрегорный намек (с нынешнего понимания) «Вам надо прописаться» устами блаженной, побудил меня предпринять весьма решительные меры по «окучиванию» в этом направлении тогдашнего коменданта. Опуская подробности, поведаю, что за вполне законную прописку (кодекс уважаем как Бендер) был отдан кофейный сервиз данный мне на юбилей 25 лет ДОСААФ. (камаза)
Дальнейшие перипетии с нашим выселением с ОМОНОМ с подачи нового коменданта, та сама целила на эту хатку, плюс использованную этим же новым команданте вернувшуюся на зиму хранительницу трехкомнатной квартиры челнока, мы опустим. Но было и весьма интересное знакомство с неким рыцарем от лихих ребят эпохи 90х, и взорванный взрыв пакет возле магазинчика на первом, и испуганные лица вселившихся на наше место людей, и нашу бравую бригаду картингистов, вынесших за полчаса все ихнее барахло и поставивших наше на место. А с нами тогда не здоровались месяца три, типа мы выселили семью, но если по правде, лично я бы не пошел на подобное, не залез за чужой счет в квартиру. Были и такие, что сочли меня отпетым бандюганом, а взрыв пакет возле ларька приписали моему якобы бандинскому окружению. Не стал их разубеждать. Время то смутное было. Пусть буду бандюга, а не затурканный тренер- механик.
Все это имело место быть. Ну, а эгрегоры дали возможность проявить себя в самых разных событийных ситуациях. Чего и вам желаем.
и прислушивайтесь с посторонним людям, пусть они даже немного "того", быть может они скажут вам истину или повернут вашу жизнь в новом интересном направлении?