На чаше весов...

Елена Смагина
- ...Только ты - будь пожалуйста...
- ...я очень постараюсь быть... когда пойму зачем.

Не знаю почему, но на твои слова - когда пойму зачем...перед глазами встали весы...две чаши весов...Твоя и моя чаша...
Что могу я, положить на свою чашу весов? Что могу тебе дать? ... Я положу на чашу весов всю свою нежность , добавлю любовь, лучики Душевного тепла и света. Чистую утреннюю росу верности,серебристые колокольчики искренности. Страсть жарких ночей и мурлыкающее утро.Звонкий детский смех и топот босых ножек...То место где тебя всегда ждут , где вкусно пахнет пирогами.
...где тебя ждут с теплой ванной и расслабляющим массажем после рабочего дня или странствий.
Я положу на чашу весов ...
...заботливо подоткнуть со всех сторон одеяло, поцеловать в носик и пожелать доброй ночи.
Я могу предложить тебе счастье...и его положу я на чашу весов.