Профотбор

Светлана Баранник
С  каждым годом мне все сложнее проходить профотбор,хотя и знаю,что здоров и полон сил.
      Особенно ко мне стал придирчив хирург. Молодой такой шустрый – всё осмотрит.прощупает  -глаз сощурит, смотрит с  хитринкой – вопросы  какие –то странные начнет задавать: «Неужели так ничего и не болит?» - «Нет – отвечаю –не болит»,а он ухмыляется:» Ничего не болит только у мертвых»    Ну что ты с него возьмёшь?
      А вот таки нашёл -кто бы мог подумать!  Молодую грыжу в правой мошонке -щупал ,щупал и нащупал . Расстроился  я сильно .Домой пришёл и жене говорю: «Не пропустил меня хирург.  А она: «Почему?» Я  ей и сказал почему.   Жена смеётся: «Слава богу,хоть что –то молодое у тебя обнаружил – внимательный  доктор» Ей смешно,а мне что делать?
     Пошёл я к хирургу еще раз и говорю: «Слушай,док,давай поговорим по – мужски.что нужно,что бы в рейс уйти» Док задумался: «Операция,только операция, грыжу удалим,американскую сеточку поставим и через два месяца будешь как новый»
 -«   Слушай,а если без операции ?»– док задумался  -глаза забегали:  « За тысячу подпишу» – твердо сказал он. На следующий год мне повезло,я попал к начальнику хирургического отделения, он осмотрел меня и сказал: «Здоров» А я подумал –видно моя молодая грыжа рассосалась.