Сиамский кот

Светлана Баранник


Соседка принесла нам хорошенького, белого котенка с голубыми глазами: «Возьмите его такой красивый котенок, мать у него  сиамская - отец не известен, но все –таки  он на половину породистый». Мы за породой не гнались  и взяли котенка.
            Я знала , что белые кошки  с голубыми глазами бывают глухими, но наш Бельчик слышал хорошо
и  оказался отличным охотником, но охотился он в основном на столе или у дверей холодильника.
Как мы его  ни воспитывали, но охотничий инстинкт доставшийся от сиамской мамы ,гнал его
на охоту. Скоро он сообразил, что его набеги  на столы и шкафы нам надоели и кот стал охотиться  во дворе.

    Пойманную добычу он не ел сам, а звал нас , чтобы мы полакомились свежатинкой. Если  кот  не мог пройти через дверь , он тащил  мышку или воробышка  к маме в форточку. Прятал он  эту « дичь» в
 маминой комнате под кроватью. Бедная мама очень боялась мышей и кричала на  весь дом ,когда находила очередной «трофей »  у себя  в комнате.

            Кот рос и мужал , воробьи и мышки ему надоели  и он перешел на крыс. Однажды из маминой комнаты раздался душераздирающий крик. Мама  сидела на диване, а на ее кровати происходило что- то страшное  ; кто-то  рычал, пищал и  кувыркался под пододеяльником, наконец все стихло,  слышен был только  громкий хруст . Я подбежала к кровати и увидела кота, жующего крысиный хвост.  . 
       
Оказалось ,что Бельчик притащил крысу ,но она сбежала под пододеяльник , он поймал
беглянку и расправился с нею.

        Чем дальше, тем изощеренней  становились его охотничьи забавы.  Мы с мужем собирались на несколько дней уехать ,я стояла у плиты и жарила цыпленка, а готовый лежал на  блюде. На минутку я вышла из  кухни, вернувшись   не увидела цыпленка на блюде , он исчез.  Куда же  он делся? Капли жира на полу вели в коридор, я туда - кот с цыпленком в зубах застрял в форточке и не может сдвинуться с места, бросить  добычу жалко,а утащить нельзя. . Увидев меня ,кот удрал мама смеясь сказала: « Бельчик  тоже любит жареных цыплят»

         Прошло несколько дней  я возвращаясь с работы ,купила килограмм свежайшей  ,докторской колбасы..Дома я сделала всем по бутерброду и стала  вместе с ними смотреть  кино. Колбаса осталась лежать на столе в кухне. Через несколько минут  дети попросили еще колбаски, на столе колбасы не было ,но зато  кот с раздутым брюхом сидел на стуле возле стола и  умывался . Мама опять вступилась за Бельчика: «Котик тоже любит докторскую», «Но не в таком  количестве»- разозлилась я  .

      Мама посмеивалась над нами ,   но очередь дошла и до нее. Решила  мама испечь нам пирожков с печенкой   ;  отварила печень,  прикрутила к столу старую мясорубку и часа два скрипела на весь дом перемалывая печень на  фарш. Она приготовила целую миску фарша и пришла в комнату, чтобы позвать меня , но когда мы зашли в кухню, в миске не было ни крошки  . Мама  очень расстроилась и выгнала белого  ворюгу вон. Я не выдержала и сказала ее любимую фразу: «Ну что ж ,котик, и печеночку   очень любит.» Красавчик кот жил у нас долго ,но в кухню его больше не пускали.