Перец

Светлана Баранник
               
            Мы пришли на Черное море и жена привезла мне на судно  трехлитровую  банку маринованного, горького перца    -    Коля- сказала она- дома перец не едят , очень он горький,а все вместе вы его съедите.   Я обрадовался  - Спасибо дорогая -острое у нас очень любят, особенно  к борщу.
              Новости на судне разносятся быстро, не успели мы в рейс уйти, как постучал ко мне в каюту моторист Петюня и спрашивает   - А у вас говорят, жена перец привезла ,если не жалко ,дайте попробовать.   Я открыл банку и угостил Петюню, он откусил перчину и замотал головой - «Класс».  Этим дело не закончилось: перед  каждым обедом стали приходить ко мне любители  «острых ощущений» и просить перчика, мне не  жалко пусть едят на здоровье
             Вскоре мне надоели эти любители острого. Я взял  тарелку наложил в нее перец и отнес  в столовую. На обед  у нас в этот раз  был борщ.Наш кок, Василий ,готовил его, как дома, горячий наваристый  борщ источал такие  ароматы,что даже чайки за бортом глотали  слюнки. А тут еще ядреный перчик, что может быть лучше. Ребята ели, да похваливали.
              Особенно нахваливал его Петюня,если мы по одному- другому перчику съедали , то   Петюня  десяток. Был наш  Петюня  недюженной комплекции , работал в спортивном костюме, ни один комбинезон на судне на него не подходил, приходилось ему заказывать особый размерчик.
  Пришел он ко мне как-то с миской, попросил перца положить, я дал ему полную миску перца , ешь на здоровье. На следующий день  Петюни не было на обеде . Ребята удивились, стали спрашивать, почему его на обеде нет, а кто- то сказал, что видел Петюню у доктора.Стали  у доктора спрашивать, а он молчит, только  таинственно улыбается.
               В этот день Петюня в столовой  не был. На следующий день  появился он в   курилке бледный и как  будто похудевший. Все к нему с расспросами, почему в столовую не ходил, что случилось, может заболел? А на обед борщ  твой любимый был, да с перчиком. Побледнел  бедный Петюня, за живот схватился и говорит - Ни  слова о перце, он мне боком выходит, у меня все  чешется и огнем горит внутри –переел малость, сутки из-под  душа не выходил. Помог этот  недуг Пете избавиться от лишнего веса и даже комбинезон большого размера выписывать не пришлось.  А перец мы съели -хорош был, жаль кончился.