МЫ И ОНА

Самир Касымов
МЫ.

     Наступил тот, долгожданный, День, о котором все мы мечтали и так  трепетно ожидали. С рождением этого чудного дитя, каждый из нас хоть и приобрёл для себя новый статус, должность и обязанности, но это не дало  никакого основания забыть хотя бы на миг о том, кто был, есть и всегда будет ГЛАВНЫМ в семье. Да и сам вопрос о Главенстве, никогда и не придёт нам в голову. Каждый из нас обладает, пусть хоть и малым, но всё же запасом некоего ума. Да и быть камикадзе, как-то уж и не очень хочется. Вот поэтому все бразды воспитания, питания и режима новорожденной были единогласно отданы (а если быть честным, то и голосования, как такового, никогда и не было), нашему Главнокомандующему, ставшему теперь, по  совместительству, так же и Дедушкой нашей малышки.

ОНА.

     Ну, вот я и родилась. Слава БОГУ! Остались позади эти девять месяцев нахождения взаперти. Как же здесь красиво. Сколько Света. Тепла. Звуков. Да и запахи совершенно новые. А кто эти, обступившие меня таким плотным кольцом, люди? Наверно это и есть мои новые родственники, чьи голоса я слышала всё это время? Как же их много. Теперь надо определиться: кто есть кто, из них. Будет немного трудно, так как они почему-то разговаривают на непонятном для меня языке. Но ничего страшного. И сомнения не может быть, что я смогу научить их разъясняться так, как это надо для меня.   

МЫ.

     К сожалению не все из нас могли проникнуть за неприступные стены Родильного Дома и увидеть это, посланное нам БОГОМ, маленькое Счастье. Приходилось доводить расспросами о самочувствии чада тех, чьё посещение новорожденной было разрешено нашим Главнокомандующим. Нам же оставалось только терпеть и ждать выписки. А чтобы не терять даром время, мы рьяно принялись за изыскания имени новорожденной, но, очень скоро, поняли всю абсурдность нашего участия в этом вопросе. Уже через несколько дней после рождения малышки, вопрос об имени был снят с повестки дня.
      “София. Мы назовём её София”. Это было произнесено тоном человека, не то что не привыкшего к возражению, а тоном человека вообще отбрасывающего саму мысль о каком-то возражении против ЕГО решения. Всё...Сказано для всех, без намёка на интерес к другому мнению.
     Не может быть и сомнений, что имя София, как что-то само собой разумеющееся, было принято всеми нами единогласно и безоговорочно.
     С Днём Рождения СОФИЯ!

ОНА.

     Где это я? Непохоже, чтобы это было моей квартирой. Да и все эти люди в каких-то белых халатах не очень и смахивают на мою родню. Из всех  них, единственную, кого я безошибочно узнаю, это мою Маму. Несколько  раз в день меня приносят к ней, и она кормит меня вкусненькой едой. Непонятно зачем, но потом меня относят обратно к таким же, как и я, малышам. Странно всё это. Надо бы не забыть и потом разобраться с этими манипуляциями, а то боюсь даже и представить, что они здесь могут натворить, без моего надзора за ними. Эти взрослые такие непредсказуемые. За ними нужен глаз да глаз.
    
МЫ.

     Сегодня произошла торжественная выписка из Родильного Дома, и наконец-то мы смогли увидеть эту Сладенькую кроху. Видимо на всех сказалось несколько дней вынужденного ожидания, иначе чем ещё можно объяснить ту гамму чувств и эмоций, которые охватили всех нас. Радость! Смех! Крики! Желание подержать малышку! Смесь возгласов типа: “Посмотрите, как она смотрит на нас! А вы заметили, какой у неё глубокий и осмысленный взгляд? Уся-пуся-пуся! Маленькая! Сладенькая! Лапочка! Ну, точная копия мамы”…“Да нет. Посмотрите на её подбородок и брови. Это же не кто иной, как Дедушка. И взгляд. Вы что, не видите, что он точно такой же, пронизывающий”…“Какой взгляд? О чём ты говоришь? Ты что не видишь, какая она  очаровательная?”... “Хватит! Оставьте ребёнка в покое! Что вы все сгрудились над ней! Ей уже дышать уже нечем! Раскудахтались здесь: Похожа, непохожа. Она ещё маленькая. Как можно делать какие-то выводы. И вообще. Положите ребёнка в кроватку, и прекратите толпиться над ней!”      

ОНА.

     Я была права.  Это была не моя квартира. Сегодня с утра у всех была какая-то нервозность. Потом  меня одели и куда-то увезли вместе с Мамой. Вот теперь то я понимаю, что это и есть мой дом. А что. Неплохо. Места  предостаточно для всех, правда и обитателей здесь что-то уж слишком много. Сгрудились надо мной. Размахивают перед лицом руками. Строят какие-то рожицы. И как  же они много говорят. Причём говорят все одновременно, и это заставляет меня непрерывно крутить головой, чтобы рассмотреть каждого из них. А учитывая то, что мне пока не удалось научить их правильно разъясняться – то это и есть причина моего непонимания всего этого словесного водопада…Ух ты! Кто это так грозно? Ага. Понятно. Как видно, это и есть главный в моём доме. Смотри-ка, как после его слов, меня быстро уложили в кроватку, и теперь не надоедают своими окриками. Покуда я ещё не приструнила их всех, надо будет держаться поближе к этому человеку…А кроватка неплохая. Хотя, могли бы и получше. Ну, да ладно. Не буду пока заострять на этом внимание, но, со временем, обязательно это им припомню.

МЫ.

     Каждый, как мог, подготовился к этому дню, но даже сумма всех наших приготовлений не смогла сравниться с тем, что приготовил для Софии Дедушка. Тут было всё, что могла позволить человеческая фантазия. И электронные весы для новорожденных; и уникальная кроватка с приделанной  к ней такой каруселью, о которой можно только мечтать; и многочисленное количество игрушек; и всевозможные бутылочки, сосочки и скляночки для пищи; и огромный набор обуви и одежды, достаточный для одевания всего состава детских яслей: и несколько прекрасных детских колясок, предназначенных  для разного сезона и ещё многое, и многое другое.
     С первого дня мы уяснили для себя, что в присутствии нашего Главнокомандующего, не стоит особо долго заострять своё внимание на ребёнке, а уж тем более, играть с ней. Это  мгновенно вызывает ревностные нотки в Его голосе. И почему-то именно в этот момент от Него поступает распоряжение уложить малышку в кровать, с мотивировкой об усталости ребёнка. Но в Его отсутствии мы с радостью уделяем всё наше  время Софии. Нянчимся с ней. Берём на руки и прогуливаемся по комнате. Беседуем с ней, восхищаясь её смекалке и взгляду. Стараясь удивить её новыми игрушками, размахиваем их перед её красивыми глазками. А стоит ей начать хныкать, то все моментально  становятся мудрыми знатоками причин детского недовольства, и никого не смущает то, что у каждого своё, отличное от других, объяснение. Но если вдруг ребёнок заплачет в момент присутствия в доме нашего Главнокомандующего, то всё кардинально меняется, и  каждый из нас пытается найти хоть маленькую щель, чтобы спрятаться  от Его гнева.

ОНА.

     Какие же они все шумные. И почему они думают, что, раскачивая меня на руках, доставляют мне удовольствие. Я уже смирилась с их сюсюканьем. Как только они меня не называют. И Уся-пуся. И Маленькая. И Сладенькая. Теперь ещё и новое название придумали: Ктишонок. Попробуйте без  подготовки произнести это. Ну и как? Вот именно. Невозможно. Пока выговоришь – язык сломаешь. И для чего? Ведь у меня есть такое прекрасное имя София, которое мне очень и очень нравится. И кто дал им право, распоряжаются моими игрушками? Разве можно так небрежно относиться к этим хрупким и дорогим вещам? Видимо они забыли, что всё это принадлежит не им, а мне. Правда я  нашла эффективный метод борьбы с ними. Стоит им чуть переборщить со своими приставаниями, я тут же начинаю хныкать. А если это не помогает, то тогда в ход уже идёт тяжёлая артиллерия, в виде моего плача. Способ проверенный, и безотказный. Особенно если рядом находится этот строгий дядя. И вообще. Когда он дома, мне намного спокойнее. С ним ощущаешь себя под хорошей защитой и в полной безопасности.