Я теряюсь в Огненной Бездне

Вия Инфернали
Я теряюсь в Огненной Бездне: невероятной, огромной, всеохватной. Мое сознание погрузилось в сумрак. Я срываюсь с края, и все время падаю, падение бесконечно. Падение к вершинам неба. Падение к звездам. Каменный туннель, кирпичики бытия, оковы рока. Бесконечный полет в никуда. Видения проносятся и больно ранят сознание силой своего проявления. Жестокость ирреальных миров зажигает огни во мраке своими красками боли. Безупречное постижение Знания. Я заливаюсь от смеха с ключами в руках в далеком мире, которого они не видели никогда. Они бы спросили меня, что я курила. Но нет, сигареты, пожалуй, больше я ничего не курю. Мое тело по-прежнему здесь. А дух давно летает за чертой. Смысл бытия - там. Начало и конечность. Крушение всех иллюзий. Пламя, пронизывающее сферы, рассекающее грани материи, воссозданной в кристаллах света. Теплые потоки, пронизывающие ткань потусторонней реальности. Где я заблудилась? Откуда и куда лечу? Меня гложет неизвестность. Что я должна еще успеть сделать? Какой кровавый след оставить в свитках мироздания. Что выжечь на чистых и пустых каменных скрижалях, переданных мне из горящего древа? Что высечь на дверях забытого разрушенного храма, чтобы он вновь воссиял в первозданной красоте и силе.
Я всю жизнь к этому шла, долгие годы занималась магией ради этого. Я не знала, как умеют действовать посвященные, как они переходят эту грань реальности.  А потом все закрутилось с невероятной скоростью. Я не успела оглянуться, как получила то, что столько лет искала.  Я стояла в кромешном мраке, на перекрестке девяти дорог, а у моих ног лежал свиток, написанный на древнем языке. Я открыла его и прочитала от слова до слова. Хорошо. Но, что делать дальше? Как с этим жить. Крылья за спиной, уводящие в бесконечность миров, тяжелый груз, если только ты не летаешь.
…Мне хочется, чтобы молния вывела на небе Знак, перед которым ужаснется вселенная. Мне хочется, чтобы летящими огнями и потоками падающих звезд в этот мир пронеслось окончательное и роковое слово с той стороны. Я жду тебя, Ангел Конца Света. Я жду Начало Конца.

Июль 2013 г.