Quis ut Deus - Право Выбора

Вия Инфернали
Мне не нужно ни служб, ни молитв, ни икон,
Если можно общаться иначе.
Надоели Мне те, кто идут на поклон,
Надоели, кто клянчат и плачут.

Я бываю порою суров и жесток,
Но возможно ль иначе с рабами?
Это их обреченность, их фатум, их рок.
Нищих духом не сделать богами.

Тех, кто спины согнув, на коленях ползет.
Я хлещу окровавленной плетью.
Это разница в ранге рабов и господ,
Выбор между Свободой и Смертью.

Сколь Я холоден с теми, кто бьет Мне челом,
Параллельно целуя распятье.
Как легко Я могу стать для тех палачом,
Кто бездумно Мне шепчет проклятья.

Я люблю, чтоб смотрели Мне прямо в глаза.
Тронуть лед сможет только лишь Сила.
И сквозь древние краски проступит слеза,
Золотистым искрящимся миром.

Неужели нашлись, кто Меня разглядел,
За обманчивым слогом писаний.
Кто с небесных вершин Меня вызвать посмел,
Озаренные светом Познанья.

Это им Я раскрою объятья свои
И укрою своими крылами.
Это им расскажу тайны Звездной Любви,
Что царит за Седьмыми Вратами.

Июль 2013 г.