Снежинка

Благодаръ Рамазанов
Когда Арчи был совсем маленьким, он постоянно смотрел на звёзды. Он любил это делать и иногда наблюдал за звёздами в окно, а иногда смотрел на них, когда его выносили на улицу. «Ну разве может быть что-то прекраснее звёзд?» - думал он про себя, ещё не зная толком слов, которыми это можно сказать. Это так здорово просто смотреть на них и улыбаться в о весь рот, улыбаться даже глазами, зная при этом, что такая радость никому не покажется странной, ведь ему было всего 2 годика. Когда он показывал своей маленькой ручкой на звёзды и звонко, заливисто хохотал нежным детским голосом. Арчи часто недоуменно смотрел на взрослых, не понимая, почему они не смотрят на звёзды. Стоило только показать ребёнку рукой на звёзды — он тут же смотрел на небо, но стоило показать туда взрослым — они просто говорили: «Ути-пути». Именно по этому Арчи всегда считал мир, в котором он оказался довольно-таки странным. Звёзд на небе определённо больше, чем волос на голове, говорил Арчи, но его не очень сильно понимали и поэтому он пытался сказать это более чётко. Однажды, когда отец, как и прежде, нес его на своей мощной богатырской руке. Арчи смотрел на небо и вдруг на него упало сразу миллионы звёзд. Они падали на него из бесконечности, одна за другой, переливаясь в свете стоящих вдоль улицы фонарей. Арчи к тому времени уже много знал про звёзды. Он знал что Солнце тоже звезда и вокруг неё крутится земля. Он понимал, что на самом деле звёзды очень большие. Однако тут было совершенно другое дело. Звезды падали на кожу его рук и затем исчезали, но это были именно звёзды, такие, какими он их всегда рисовал. Это чудо. Отец, заметив, как восторженно Арчи наблюдает за снегом, сказал ему: «Сынок, это снежинки». Сневжыынкиии — восторженно попытался произнести Арчи. Отец на секунду о чём-то задумался, затем присел на корточки и посадил Арчи на коленку, затем произнёс, глядя ему прямо в глаза: «Знаешь сынок, на земле не существует двух одинаковых снежинок... все они разные, двух похожих нет — каждая прекрасна по своему». Арчи это очень сильно запомнилось. Теперь он знал, что все снежинки разные, и что двух одинаковых нет. Зато человеческие судьбы могут быть одинаковыми. Представляете себе? - двух одинаковых снежинок нет, а люди думают, что они одинаковые.
Папа, папа — радостно спросил Арчи — А что... а что будет, если... если есть две одинаковые снежинки, если я их найду!?
Тогда сбудется абсолютно любое твоё желание, какое ты захочешь — спокойно и радостно ответил отец.
Как не бывает двух одинаковых снежинок, так не бывает и двух одинаковых дней, зато снежинки так же как и дни, имеют свойство незаметно таять, сменяя дру друга, так же, как один другой сменяют и годы. Люди растут, меняют одну пару обуви, затем другую. Всё, что происходит в их жизни — меняется. Но есть что-то в сердце у каждого, что остаётся неизменным и остаётся навсегда. Именно это и позволяет миру существовать, а людям быть людьми. Только умом того, что неизменно в них самих, люди, как правило, не помнят. Это остаётся для них неосознанно неотъемлемо и необходимо, как дыхание.
Было это и в мужчине, в лицо которого подул шквальный ветер. Однако он не поморщился и даже не закрыл рукой голову, а вместо этого слегка развернулся глядя вслед пролетающих мимо снежинок, переливавшихся в свете фонарей.
В его потухшем взгляде что-то блеснуло. Казалось, душа вспыхнула на самой глубине его зрачков, очень глубоко... где-то в сердце. Он шел встречать любимую. Неожиданно ему почему-то подумалось о том, по какой причине костяная шишка у него на затылке такая большая. В два или даже в три раза больше чем у всех тех, кого он знает. Как вдруг, он увидел свою женщину, подбежал к ней, и, обняв, поднял над землёй, глядя в её улыбающиеся карие глаза.
Лёля, привет, солнышко
привет, Арчи, любимый мой, а у меня для тебя сюрприз
какой?
Не скажу... дома увидишь)))
ну ладно
Арчи был заинтригован. Они шли домой, как обычно, в обнимку, болтая то о том, то о другом.
Знаешь что? - но сегодня я подумал почему у меня нарост на затылке больше, чем у всех остальных? А потом вспомнил — мне давным давно мама рассказывала, что когда я был маленький, меня старались переворачивать то на одну сторону, то на другую, но я всё равно всегда ложился обратно на спину. Ты знаешь, кажется, я смотрел на звёзды.
Ну ты же у меня мечтатель)
такой же, как и ты! Я, кстати, скорее всего просто искал там особенную звезду) и я нашёл её, вот она, прямо со мной идёт!
Радость ты моя, так здорово)))
а что за сюрприз ты мне приготовила?
Не скажу, покажу дома
значит это какая-то вещь — констатировал Арчи
ну всё, гений, хватит разгадывать, а то не интересно же будет
ладно, ладно, всё молчу.
Обсуждая как прошли дела, чего нового было на работе и прочие события этого дня Арчи и Лёля зашли домой. Лёля, мгновенно напустив на себя таинственный вид, открыла сумочку и достала от туда вырезанную из серебряной бумаги снежинку и дала в руки Арчи.
Вот сюрприз — я вырезала для тебя снежинку!
Арчи уставился на снежинку и замер. Неожиданно сам для себя он вспомнил историю далёкой давности. Он посмотрел на Лёлю, затем на снежинку, ты знаешь, я рисовал точно такую же много лет назад — начал он было вспоминать — теперь я отчётливо помню это. Лёля посмотрела на Арчи и радостно проговорила.
Вот! Ты нашёл две одинаковые снежинки)))! Теперь ты можешь загадать любое желание, и оно обязательно сбудется! - торжественно произнесла Ольга, голосом пионервожатого.
Артур полюбовался снежинкой ещё две или три секунды, затем отложил её в сторону и обнял Ольгу.
Знаешь, снежинка моя любимая, я очень благодарен тебе за этот сюрприз. Самое главное желание всей моей жизни только что сбылось.)))