Глава 18. Юкико

Александр Михельман
Естественно, Элоре не составило труда получить разрешение в ректорате на проведение обряда. Единственное условие, которое поставил Остозиус, так это чтобы студенты могли смотреть за обрядом из окон аудиторий. Ну, что-то вроде практического наглядного урока по драконьей магии.


Драконница расставила во дворе, где и происходили знаменательные события курильни-цы, причём, непросто так, а как бы выложив из них руну Оскил – так называемую, руну познания. По курильницам разлила некий пахучий эликсир. В самом центре руны Элора начертала два круга, один подле другого. В один круг встала сама, в другой поставила меня. Мы взялись за руки, опустились на плиты двора, встав на колени, закрыли глаза, и драконница запела что-то, нет, скорее даже загудела на одной ноте. Как и в прошлый раз, от пения подруги я расслабилась, пальцы на руках закололи крошечные иголочки. Правда, теперь не было онемения, ведь нам не угрожало превращение в камень! Пение драконницы потихоньку стало тише, вот уже оно казалось просто фоном, и перед глазами моими (напомню, закрытыми) появился двор академии. Только, только сейчас была почему-то ночь или, или раннее утро. Звёзды в небе тускнели постепенно и вдруг…. Раздался хлопок. Воздух над двором в одном месте начал загустевать, темнеть и вдруг что-то, будто вспороло ткань пространства, открылся портал и из него буквально вывалился какой-то толстяк. Увы, вместо лица его я видела лишь туманное пятно. Защитное маскирующее заклинание. Даже находясь в трансе, я не смогла сдержать удивлённого восклицания. Кто же мог вот так запросто, проникнуть в академию, сквозь все защитные и антимагические барьеры?! Теоретически сквозь них не смогла бы прорваться и целая армия магов! Если только.... если только пришелец не наделён властью входить куда угодно. Подобное дозволено лишь членам императорской семьи и первейшим министрам. И, конечно же, канцлеру. Универсальный вход – портал, его невозможно не почувствовать, ни вычислить.


И вот толстяк засунул руку в кошель и извлёк розовую жемчужину. Ещё один артефакт, находящийся на вооружение специальных служб. Но, обычно используют его либо против бунтовщиков, либо вражеских штабов войск, но вот чтобы применять столь могущественные магические предметы, дабы похитить парочку студентов….


Толстяк поднял жемчужину вверх, артефакт отделился от пальцев злодея, медленно по-плыл в небеса, а когда поднялся на достаточное расстояние, взорвался. В обычных усло-виях столь могущественное магическое действие ощутили бы все магики на материке, но, увы, защитные барьеры академии послужили надёжным прикрытием, оттого никто ничего и не ощутил. Наверняка эту операцию прикрывали и другие заклятья, глушащие дар предвидения, стирающие память тем, кто всё же мог чего-то заметить. Воистину, ни один дворцовый переворот не был так тщательно продуман и так ловко исполнен, шансов на неудачу просто не было!


Толстяк начал водить руками в стороны, ага, поисковое заклятье, пытается определить, на всех ли подействовало парализующее заклинание. Убедившись, что всё в порядке, злодей извлёк из кошеля крохотный свисточек и дунул в него. Вот вновь открылся портал и из него появились с десяток мерзких монстриков – гуманоидов (у каждого – три руки) и телега, с запряжёнными в неё грифонами. Толстяк вытащил из кошеля один за другим, десять проекционных кристаллов и раздал своим подручным. Монстры активизировали артефакты, из кристаллов ударили лучи света, и вот явились десять размытых проекций, это были портреты учеников, и мой, наверняка, в их числе! Монстрики заспешили в разные стороны, толстяк же опёрся о борт телеги и заложил руки за голову. Ждать пришлось до-вольно долго, но вот показались монстры, каждый тащил на спине по ученику. Толстяк подскочил, издал радостное восклицание. Учеников начали грузить в телегу, но вдруг, вдруг толстяк замер повернулся к зданию мужского общежития.


- Чтобы мне лопнуть! – произнёс злодей и…. через миг тело его разнесло в клочки.


Сказать, что я особенно чувствительна, нельзя, я не из тех девиц, что по любому поводу падают в обморок, но смерть человека, тем более, такую жуткую, мне видеть не приходи-лось! Вот только что стоял толстяк, пускай он и был злодеем и похитителем людей, и вдруг бах, и от него осталось мокрое место! Я завизжала от ужаса, как первоклассница, узревшая крысу, а потом видение просто-напросто померкло.
               

***


Очнулась я уже в нашей комнате, чувствовала я себя прескверно.


- Юкико, ты как? – Элора бросилась ко мне, лицо её было встревоженным.
Руи лизал мне руку, водяная белочка смачивала своим хвостиком мой лоб.


- Ох, не знала, что так чувствительна, - я попыталась улыбнуться, хотя улыбка получилась довольно жалкой, - я ведь всё испортила, да?


- Да какой там испортила, - драконница досадливо махнула рукой, - тогда половина академии чуть в обморок не попадала, многих стошнило, даже тех из нас, кто предпочитают мясную диету. Мне и самой нехорошо стало. И это всё только моя вина, я же видела кровь на камнях, но думала, что это ранили того самого мифического злодея. Никому и в голову не могло прийти, что кто-то из студентов способен на такую жестокость!


- Значит, третьим был всё-таки один из студентов? – я нахмурилась.


- Да, - Элора кивнула, - увы, из-за заклятья я не смогла разглядеть его лица, но вот ауру магии я запомнила и ещё кое-что. Не смотря на всю жестокость заклятья, в нём не было ни капли негативной энергии! Такого я ещё не видела ни разу за всю свою долгую жизнь.


- Меня другое удивляет, - я с трудом села на постели, (белочка поспешно спрыгнула на простыню, а потом взобралась ко мне на плечо, я взяла на руки хорька), - почему папа не упомянул ни о каком студенте – помощнике? Мой отец не из тех, кто любит присваивать себе все заслуги. Или, или тот студент вовсе не был спасителем, а скорее…. конкурентом толстяка или убрал его, как опасного свидетеля? Ещё один подручный канцлера?


- Да в том-то и дело, что нет, - драконница села на постель подле меня, - после того, как тебя унесли, я попросила о помощи нескольких студентов с относительно крепкими нервами, и мы провели ритуал ещё раз. Тот неизвестный студент, он одолел трёхруких, потом вызвал твоего отца, воспользовавшись твоей заколкой, а после, после явился некто неизвестный в парадных одеждах. Некто, кто мог быть только канцлером. И была битва жестокая, битва магов и твой отец…. Юкико, он ту битву проиграл, а студент, студент выступил против канцлера и не только сумел лишить его магической силы, но и превратил в ребёнка! Это канцлера империи, могущественнейшего мага в нашей стране, коего наверняка ещё и поддерживали волшебники – помощники!


- Но, разве этого могущественного героя нельзя опознать по голосу, наверняка ведь он не молчал! – воскликнула я.


- Увы, когда канцлер явился, он наложил ещё одно специальное заклятье, - драконница пожала плечами, - если раньше мы не могли различить лиц, то теперь и разговоры превратились в невнятный шелест. Естественно, этому негодяю не хотелось, чтобы кто-то подслушал его речи. Я даже больше скажу, если бы канцлера не превратили в младенца, о том, что он лично присутствовал тогда никто бы ничего не узнал и доказать факт присутствия не смог. Но, общая картина происшедшего ясна. Естественно, что Главный ректор собирается заставить всех нас поклясться молчать о том, что мы видели. Клан де Этере слишком могущественен и вполне способен уничтожить любого, посмевшего пустить слухи, порочащие его главу!


- Да, - я махнула рукой, - меня беспокоит не канцлер и его клан, а скорее этот наш жестокосердный, но скромный герой. Почему он предпочёл остаться неузнанным? Испугался мести за то, что сотворил? Или того, что его накажут за убийство и наложение заклятья на представителя власти? И как он ухитрился защититься от заклятья, поразившего даже рек-торат, даже тебя, о, милая Элора, одних из, опытнейших и могущественнейших волшеб-ников в стране?! Подожди, а может, этим студентом (точнее, студенткой), была ты сама?


- Угу, и поэтому затеяла всю эту историю с ритуалом, - драконница хмыкнула, - к тому же, я не умею взрывать людей, вот превратить в ледышку, это да. И мне не за чем скрываться, канцлер и его клан для меня не более, чем мелкие властители небольшой человеческой империи, раскинувшейся на четверть материка. Если бы кто-то попытался напасть на меня, поверь, тут же появились мои родичи драконы и испепелили агрессора, вне зави-симости от того, какую должность он занимает! И канцлеру можно сказать очень повезло, что появился этот студент – герой. Если бы он меня похитил, от клана Этере не осталось бы даже воспоминаний.


- А джин Лэмале, ты видела его среди пленённых студентов, - я сощурилась, - не знаю, настолько ли он могущественен, чтобы одолеть канцлера, но вот жестокости, чтобы совершить убийство, в нём вполне хватит.


- Всё возможно, - Элора кивнула, - хотя нельзя исключать и энергетического вампира. Если он проснулся, разбуженный энергетическим выбросом заклятья жемчужины, он вполне мог устроить тарарам. Тогда понятна и его скромность, наш медаленосец вовсе не желает, чтобы его маленький энергососущий секрет стал известен окружающим. И он так же был среди похищенных.


- Но, почему он взорвал толстяка, а не высосал из него энергию? – переспросила я.


- Если вампир был сыт, а ты помнишь, что Лэмале подарил ему неисчерпаемый источник энергии, он не смог бы выпить ни капли без того, чтобы не пресытиться и просто уснуть, - пояснила драконница, - тогда он и взялся за врага всерьёз. И канцлеру ещё очень повезло, вампир мог его просто-напросто прикончить, но почему-то лишь лишил силы и превратил в младенца. Надо проверить, нет ли родственных связей у аристократика и клана Этере.


- Жаль, что я так неожиданно отключилась, - я вздохнула, - я бы с удовольствием полюбовалось той битвой.


- Так я всё записала, - Элора подмигнула мне, - я в тайне, от ректора прихватила кристалл памяти. Сейчас я поставлю его на столик, и ты всё – всё увидишь своими глазами. Не такая яркая картинка, как во время транса, но всё же.


Честно говоря, мне пришлось взять свою волю в кулак, чтобы заставить смотреть. Моё сердце замирало от ужаса, когда размытый призрак – гигант, похожий на моего отца, сражался ни на жизнь, с проклятым канцлером! Когда из плит двора вылез монстр и прыгнул на спину к папе, я не удержалась и вскрикнула. А потом, потом двое стали друг напротив друга – канцлер и скромный герой. Когда же тело канцлера начало уменьшаться, я вдруг поняла, сердцем почуяла, кто был тот храбрец, посмевший бросить вызов де Этере! И уж точно это был никакой не вампир, наш медаленосец ниже ростом и не так широк в плечах.


Это был ОН. Зло в очередной раз столкнулось с ещё большим злом и проиграло. И я, я теперь должна благодарить и за собственное спасение и за отца ЕГО. Того, кого я бы ни за что не позвала на помощь. Моего врага. Нет, конечно же, джинн не меня спасал и не отца, но собственную шкуру, но всё же…. О, нет, неужели сама судьба готовится выбить у меня из рук оружие, не позволить свершиться справедливости?