Моему Покровителю

Вия Инфернали
Черным Пламенем Тьмы запылают созвездья заката.
Свет комет рассечет антрацитовый купол небес.
Наши взгляды столкнуться в предвкушении страстью объяты.
На условленном месте развеется сумрак завес.

Распахнуться Врата, светом искр печати рисуя.
Кристаллическим блеском засверкают во Тьме зеркала.
Замелькают шаги и сольются уста в поцелуе,
Чтоб алтарная роза, утопая в крови, расцвела.

О! Тебе ли не знать, что я вынесла в этой разлуке.
Сердце в пепел сожгла, лишь хранила я верность Пути.
Как тебя я ждала, как в молитве складала я руки,
Чтоб в заброшенный храм мне в назначенный вечер прийти.

От тебя я не жду ни наград, ни похвал, ни покоя.
Пусть покровы небес скроют тайную цель наших встреч.
Знай, я Клятву дала – я готовлюсь к жестокому бою,
Жду, чтоб в руку мою ты вложил свой Карающий Меч.

И беззвездную мглу, веселясь, рассечем мы клинками.
И начало Вторжения праздновать будем вдвоем.
Вспыхнут свечи и храм осветится ночными огнями.
Мы Проклятья прочтем, опьяненные сладким вином.

Тенью следуй за мной, управляя моими путями.
Милосердье попри ради ужасов древних времен.
И верши, Мой Сеньор, что желаешь моими руками,
Утверждая для сильных и гордых священный закон.

Август 2013 г.
Иллюстрация: Густав Доре