Беда!

Анатолий Козин
Я хотя и не пророк,
Но скажу Вам прямо,
Впереди нас всех друзья,
Ждёт большая " яма".

Нам-бы с нашей коллеи,
Принять полевее,
Чтобы люди-бы могли,
Жить здесь посмелее.

Чтобы не было людей,
Властью обойдённых,
Чтобы было больше нас,
В Родину влюблённых.

Чтоб не рвался русский люд,
За бугор куда-то,
Чтобы здесь у нас в Руси,
Выросла зарплата!

Чтобы каждый из нас знал,
Тыл прикрыт надёжно,
Неужели всё вот так,
Сделать невозможно?

С каждым годом и днём растёт разрыв в доходах населения России.
Растут и противоречия между трудом и капиталом
которые неизбежно приводят к революциям.

Недавно достоянием широкой публики стал доклад Global Wealth Report, подготовленный швейцарским банком Credit Suisse. Исследование, проводившееся с середины 2012 года по середину 2013 года, показало, что имущественное неравенство в России является самым высоким в мире, за исключением малых народов Карибского бассейна. По данным, полученным авторами исследования, в России на долю миллиардеров (около 100 человек) приходится порядка 30% от общего благосостояния россиян, тогда как в мировом масштабе на долю миллиардеров приходится менее 2% от общего благосостояния.

Владимир Путин громогласно заявил, что олигархов надо "поставить в стойло, заставить их работать по закону, платить налоги, а за счет поступлений от налогов решать социальные задачи".Отсутствие крупных социальных взрывов в России – результат потрясающего долготерпения наших граждан. Конечно, играет роль и то обстоятельство, что после нищеты 90-х годов сегодняшняя относительная обеспеченность воспринимается с благоговением. Но ведь это лишь до поры, которая может наступить уже завтра.
Ничто так не провоцирует социальные конфликты, как чувство неравенства и несправедливости. Учитывая уже поднимавшуюся в стране протестную волну, российской власти необходимо идти на меры, сокращающие имущественное неравенство, пока оно не стало причиной социальных протестов, куда более опасных, чем выступления городского среднего класса. Однако для того, чтобы эту ситуацию исправить, не делается ничего.