Глава 17. Юкико

Александр Михельман
После последних странных и жутких событий я могла себе позволить задирать нос и ходить с высоко поднятой головой. Ещё бы, это ведь МОЙ отец всех спас, отразил нападение неведомого могущественного врага. Конечно же, и канцлер получил свою долю славы, но, увы, он как раз ею насладиться не мог. Всё, что его интересовало сейчас, - это чтобы молоко в бутылочке было не слишком горячим, а пелёнки - сухими. Увы, моей семье всё равно пришлось уехать. Канцлер исчез, но остался его клан и многие ставили под со-мнение подвиг моего отца, даже готовы были обвинить его в том, что он если и не сам превратил Кортахха де Этере в младенца, то нарочно не помог ему, не прикрыл спину. И вообще, говорили эти злопыхатели, никто не знает, ЧТО ИМЕННО произошло тогда в академии. Может, и не было никакого таинственного злодея. Может, были разборки меж-ду двумя главами враждующих кланов, или кто-то решил поиграть в героя, чтобы на вол-не славы избежать позора ссылки, в общем, страна наша раскололась на два лагеря, один превозносили моего отца, другие обвиняли во всех смертных грехах. Не избежала такого раскола и сама академия. Правда, мои одногрупники однозначно, поддерживали меня, оттого никто не смел, открыто нападать на меня, а шепотки за спиной это такая мелочь. Впрочем, и они скоро утихли и заткнул всем глотки тот, от кого я помощи никак не ожидала и ни за что, бы её не приняла.


В тот день случилось немного непредвиденное событие, изучали мы на уроки заклятье невидимости, меня призвали к доске, дабы могла я продемонстрировать всем, как этот вид магии действует, но, что-то пошло очень не так, я и заклинание произнесла верно, и руну начертала правильно, призрачный профессор и инспектор довольно кивали, но…. обратное заклинание почему-то и не думало срабатывать, даже после того, как его трижды произнёс сам инспектор. В общем, пока соответствующие службы занимались расследованием и сочиняли заклинание, способное сделать меня видимой, я могла свободно ходить по академии, подобно привидению. На моём месте девушка менее серьёзная наверняка решила бы воспользоваться случаем и похулиганить, но только не я. Разве что, а не подпортить ли нервную систему одному джинну или хотя бы подслушать его с Ромере коварные планы? Кстати, а не Лэмале ли вмешался в моё заклятье и превратил меня в невидимку?


Я отправилась на поиски моего врага, но по дороге в коридоре обнаружила шушукаю-щуюся группу студентов. Я бы не обратила на них внимания, если бы не прозвучало имя моего папы. В обычной обстановке, я бы пошла дальше, но сейчас, когда меня будто бы и не было, я остановилась послушать.


- Да очевидно же, что этот Дахайм сам всё подстроил, - заявил высокий тощий студент магик, с очень неприятным лицом и злыми глазками, - иначе как объяснить тот факт, что он единственный из всех родителей почуял неладное и примчался на помощь?! Что-то я не помню, чтобы у лорда волшебника имелся провидческий дар! Мой отец, например, как раз умеет предсказывать будущее, но он почему-то ничего такого не почувствовал вплоть до последнего момента. В общем, я считаю Дахайм – мошенник, а то и….


- Может, ты заткнёшь свою мерзкую пасть? – раздался такой до отвращения знакомый мне голос.


Я повернулась, ну точно, Лэмале и Ромере, сладкая парочка, коих я столько разыскивала, на ловца, как говорится и джинн бежит!


- Лорд Дахайм спас всех нас, рисковал своей жизнью и каждый, кто посмеет утверждать обратное, негодяй, болтун и глупец, - джинн сверкнул глазами, - интересно, посмел бы ты высказать свои обвинения в глаза лорду, или скорее отгрыз себе язык?


- А ты-то что так расшумелся, джинн? – тощий сощурил глаза, - всем же известно, что вы с дочкой лорда враги или это не так?


- Тот факт, что мы с Юкико – враги, вовсе не отменяет того, что её отец спас всех нас и меня в том числе, я ведь был среди тех, кого неведомый враг пленил и если бы не лорд волшебник, я бы сейчас сидел в ловчем кольце и исполнял приказы какого-нибудь безумца, - Лэмале подбоченился, - я умею ценить как зло, что мне причиняют, так и добро и я заявляю, что каждый, кто посмеет говорить гадости о лорде, будет иметь дело со мной!


- Ой-ой-ой, - тощий расхохотался, - боюсь-боюсь-боюсь. И что ты мне сделаешь джинн, вызовешь на поединок?


- А почему бы и нет, за свои слова надо отвечать, - джинн сжал кулаки, - итак, мой храбрый клеветник, что ты выбираешь? У меня огромный ассортимент предложений. Могу выбить тебе зубы, сломать нос, руки, ноги, рёбра, пробить череп.


- Нет, нет, нет, - зашипел тощий, мы не какие-нибудь бродяги, поссорившиеся из-за шлюхи, мы волшебники и поединок должен быть магическим! Что это у тебя лицо так вытянулось, джинн, всем же известно, что колдун из тебя очень слабый, только твои джиньи фокусы тебя и спасают!


- Так называемые «джиньи фокусы» так же являются разновидностью магии, - глаза Лэмале недобро сощурились, - или кто-то хочет возразить?


- Ты о своей способности выполнять желания? – тощий хохотнул, - тогда может, выполнишь мой желание и поимеешь себя в….


- Мой славный тощий противник, - голос джинна стал холоднее льда, - я не обязан выполнять все твои желания, зато могу исполнить тайные,  есть такие желания, о которых ты и сам не знаешь.


- Т-т-тайные же-желания? – пролепетал тощий, отступая назад, - ка-какие ещё желания?!


- Сейчас узнаем, какие, - Лэмале кивнул и начертал руну покорности.


Тот час тело тощего начало меняться, длинные волосы рассыпались по плечам, исчезла щетина со щёк, фигура изменилась, грудь начала увеличиваться, брюки превратились в юбку. И вот студент (или теперь уже студентка?) взвизгнул (ла), закрыл (ла) лицо руками и кинулся (лась) прочь!


- У каждого, буквально у каждого имеются свои тайные желания, - джинн начал увеличиваться в размерах, - и все ваши желания я знаю и смогу их исполнить…. Так, как посчитаю нужным. Задумайтесь, вдруг кто-то в тайне, от себя желает отправиться в путешествия по иным мирам, превратиться в бабочку или умереть? Так вот, заявляю при всех, кто посмеет дурно отзываться о лорде Дахайме, будет иметь дело со мной и запомните, я никогда и никому ничего не прощаю и всегда исполняю свои обещания. И слово «жалость», понимаю только в одном значении: - «какая жалость, эль кончился»! Надеюсь, я достаточно чётко всё объяснил?


Студенты и студентки поспешно закивали и быстренько поспешили прочь. Судя по запа-ху, кто-то даже ухитрился подмочить свою репутацию.


Ничего себе, этот негодяй и подлец вступился за моего отца! Нет, сделал он это потому лишь, что папа спас его джиннью шкуру, но что это меняет? Вот как после такого мне сейчас делать пакости Лэмале? И ещё, ещё я считаю, что так же, как за проступки следует наказывать, за добро необходимо награждать. Мы с джинном враги и всегда будем ими, я разделаюсь с ним при первой же возможности, но сейчас, когда он с такой яростью и отвагой вступился за отца….


Я тихонько приблизилась к Лэмале, закрыла глаза и быстро чмокнула его в щёку, а потом опрометью метнулась прочь.


Честно говоря, я опасалась, что джинна накажут за то, что он сотворил с тощим, но клеветник отчего-то не стал жаловаться в ректорат, наоборот даже, быстренько сменил имя и переселился в женское общежитие. Не знаю, считал ли он себя наказанным или облагоде-тельствованным, но все разговоры и сплетни в академии прекратились!
               

***


Зато поползли другие слухи, поскольку существовала опасность повторной атаки на академию, Главный ректор собрал внеочередное родительское собрание и внёс несколько предложений. Первое: временно прекратить все занятия и распустить учеников по домам, раздав им бесплатно обучающие кристаллы, до тех пор, пока на академию не будут нало-жены дополнительные защитные чары. Второе: занятий не прерывать, но похищенных злодеем учеников изолировать или вывезти в специальный лагерь инквизиции, в коем они смогут продолжить обучение, находясь под особым присмотром стражей. Третье: оставить всё, как есть, но создать из студентов так называемые, патрули самообороны, дабы таковые, сменяя друг друга могли вместе со стражами академии охранять покой остальных, всё же среди студентов много существ с уникальными способностями, способ-ных как обнаружить невидимого врага, почуять магическую активность, так и предсказать предстоящую атаку. Правда, внося это предложение, ректор как-то подзабыл или оставил без внимания, что предыдущую атаку никто не почуял, не предсказал и предпринять ничего не смог, не только из студентов, но и из специалистов, в чьи задачи и входила защита академии от любых нападений. Даже моя милая подруга, драконница Элора, при всём её бесконечном могуществе, оказалась среди жертв нападения.


И, конечно же, на родительском собрании было много шума, криков и споров, но ни к какому конкретному решению прийти не смогли. Увы, ни одно из предложений не гарантировало, что атака не повторится. Остозиус Брам впал в отчаяние и даже обратился за консультацией к моему отцу (присутствовавшему на собрании в виде проекции), но папа решительно ничем помочь не мог. Посоветовал ничего не предпринимать, мол, кто бы, ни был это неведомый враг, вряд ли он будет настолько безумным, чтобы рискнуть напасть второй раз, теперь, когда все готовы к нападению. Ведь в первый раз у злодея (или злодеев) всё получилось потому только, что сработал фактор неожиданности, теперь же инквизиция и все остальные организации прилагают максимум усилий, чтобы отловить негодяя. Атаковав второй раз, враг рискует попасться прямо в лапы законников, а потому логичнее всего ему будет затаиться, залечь на дно и подождать другого подходящего случая. А если злодей окажется столь безумным, чтобы решиться на повторную атаку, при его-то могуществе не факт, что родители смогут защитить своих детишек, а лагерная стража или патрули остановят негодяя.


Главный ректор подумал несколько мгновений, распустил собрание, а потом долго о чём-то беседовал с моим отцом. Не знаю, о чём они там говорили и что сообщил Остозиусу папа, но после этого всё как-то поутихло. Некоторые родители всё-таки забрали своих детишек из академии, предпочтя обучать их дома, (количество призраков в аудиториях прибавилось), но так поступили лишь немногие. Из нашей группы не забрали никого.
               


***


Вот, - Элора поставила у окна небольшое такое растение с маленькими голубенькими цветочками, похожими на колокольчики, - это лигинстанция, очень полезный кустик. Не только украшает интерьер и освежает воздух, он ещё и чутко реагирует на посторонние магические воздействия. Магическая аура академии этому растению хорошо знакома (я ведь его в нашем саду и вырастила), а вот если кто-то чужой попытается колдовать, вот тут-то цветок подаст сигнал, резко изменив свой аромат. Жаль, что я раньше не догадалась установить его, думала, что уж чего-чего, а магической атаки со стороны опасаться не стоит. Очень полезный урок для меня!


- Послушай, - я смущённо кашлянула, - а эта атака на академию, не могла ли она быть тем ужасным событием, для предотвращения которого ты и прибыла к нам?


- Не знаю, - драконница покачала головой, - я бы очень хотела надеяться, что так оно и есть. И, что самое ужасное, не факт, что всё на этом и закончится. Я очень сомневаюсь, что какой нибудь из ныне живущих волшебников решился атаковать академию и похищать учеников, если только, не был он полностью уверен в своей безопасности.


- Тоесть, ты подозреваешь, что канцлер отнюдь не герой, а совсем наоборот, виновник всего случившегося? – уточнила я.


- Скажем так, я не исключаю этого, - Элора нахмурилась, - хотя, заклинание, наложенное на канцлера, оно несколько необычно, что ли. Понимаешь, у каждого волшебника имеется собственный неповторимый магический «стиль», некая аура. У нас, драконов, нюх на такие вещи. Я была на месте битвы и, твой отец, вне всякого сомнения, сражался там с кем-то, но….. не он превратил Кортахха де Этере в младенца. В битве участвовали трое, - твой отец, канцлер и кто-то третий.


- Значит, это и был злодей? – переспросила я.


- Не знаю, я хочу попытаться провести один обряд, - Элора наклонилась и понюхала цветочки, - древний обряд драконов, если всё получится, я смогу воспроизвести все события того дня в мельчайших подробностях, но мне нужна будет твоя помощь.


- Буду, рада тебе помочь, - я радостно закивала.


Руи и белочка вскочили на подоконник, приблизились к растению. Хорёк понюхал цве-точки, чихнул, отпрянул и спрыгнул на пол.


- Жду не дождусь того момента, когда узнаю, кто был тем третьим, - я потёрла руки, - враг это или друг?


- Знаешь, есть у меня одно подозрение, - драконница постучала пальчиками по подоконнику, - меня вот что удивило, что делал среди похищенных учеников Лэмале? Он не из аристократов, не настолько богат и клан его не слишком-то и могущественен, и в полити-ку особо не вмешивается. Кому мог понадобиться самый обыкновенный джинн?


- Так и знала, что не одно несчастье не обходится без этого проклятого джинна, - я топнула ножкой, - а я чуть было не поменяла своё к нему отношение!