За гранью жизни. Часть -II. Глава 19

Владимир Орлов3
Глава 19.


Проведя весь вечер в кругу семьи, наигравшись с дочерью, поговорив с тестем о последних новостях, Андрей немного расслабился, но тревожные мысли не покидали его. Он понимал, что если Грачик заинтересуется картиной, то непрошеные гости могут придти тогда, когда его не будет дома, а вдруг дома будет еще кто-то...Не мог же он постоянно быть в курсе их намерений...Надо было придумать что-нибудь более устрашающее для этих отморозков.

Ночью, когда утомленная ласками Анжела заснула, Андрей встал, оделся и вышел на балкон покурить. Был уже второй час ночи и на небе ярким оранжевым шаром полыхала полная Луна.
- Погодка-то не для кражи, - отметил он. - Уж слишком светло. Хотя у Громилы на этот счет свои соображения...Что ж, посмотрим...

Постояв еще несколько минут, он стал невидимым и вскоре очутился в знакомом шалмане. Было тихо. Громила лежал на диване и листал какой-то журнал. Через некоторое время он посмотрел на часы и встал: было без десяти два...Он прошел на кухню и выпил стакан воды. В это время дверь тихо открылась и зашли Клещ, Косой и Лёвик.
- Всё взяли, что нужно? - негромко спросил Громила.
- Всё.
- Тогда пошли.
- Может, не надо...Что-то у меня плохое предчувствие, - промямлил Косой.
- Пошел ты со своим предчувствием знаешь куда?.. - огрызнулся Громила и направился к двери. За ним двинулась и вся шайка.

Магазин находился на освещенной улице, но задняя его часть находилась в тени. Туда-то и направились грабители. Они хотели зайти со стороны туалета, где Лёвик уже раньше приметил довольно большую форточку, в которую, с его телосложением, можно было пролезть.

Вскоре четверка стояла перед форточкой и Громила подсаживал легкого и худенького Лёвика.
- Дверь там должна открываться изнутри. Как залезешь - откроешь нам, - напутствовал его Громила.
- Да понятно, - прошептал Лёвик, исчезая в отверстии.

Через несколько минут дверь тихо открылась и они проникли в магазин.
- Я же говорил, что это - плевое дело, - похвастался Лёвик.
- Ладно. Займись сейфом. Много там не будет, но что-то обломится. А мы пока загрузим наши сумки техникой, - командовал Громила.

Они принялись совать в свои объемные сумки видики, магнитофоны, компьютеры...Лёвик вскоре вскрыл несложный замок, где обнаружил приличную сумму денег. Он довольно хмыкнул и позвал Громилу.
- Смотри! - и вывалил из сейфа несколько пачек пятитысячных купюр.
- Да тут тысяч триста будет! Милый подарочек!

Андрей уже заскучал, наблюдая эту возню и решил, что пора бы и развлечься. Он выхвати деньги из рук Громилы и обрушил на него такой удар, что тот, не смотря на свой рост и вес, улетел под стол, где и затих. Бросив деньги снова в сейф и закрыв его, он схватил вытаращившего глаза Лёвика и кинул его на Громилу.

Косой и Клещ застыли в недоумении, но поняв, что происходит что-то страшное кинулись к двери. Однако, Андрей уже перекрыл выход и двумя ударами уложил обоих на пол...
Спустя несколько минут вся компания сидела на полу возле очухавшегося Громилы, а Андрей, сильно изменив голос, говорил:
- Итак, Громила, ты не поверил Грачику, более того, ты не поверил и своим друзьям о том, что невидимый - это не выдумка.
- Да кто ты, твою мать? - взревел тот. - Рад, что невидимый, а то бы я мозги твои быстро вышиб, - и он погладил свой мощный кулак.
- Ты сам напросился, - раздраженно сказал Андрей, внезапно появившись в комнате в образе негра.
- Да ты еще и черномазый! - захохотал Громила. -Ну, сука, сейчас ты у меня побелеешь.

Кинувшись к Андрею, он ударил с такой силой, что попади такой удар в другого человека, то, наверно, из него бы вылетели мозги...Но Андрей мгновенно отклонился в сторону и резким ударом ребра ладони по шее повалил его на пол. Громила засопел и поднявшись снова кинулся на Андрея, однако был встречен таким мощным ударом ноги в челюсть, что тут же рухнул плашмя, раскинув руки...
- Кто еще хочет? Или все сразу? - подбадривал остальных Андрей...Но желающих последовать за Громилой не нашлось. - Тогда слушайте меня: сейчас вы положите на место всё то, что взяли, а потом...потом мы отправимся в небольшое путешествие, ибо своими действиями вы его заслужили...

Через несколько секунд все четверо сидели на диком острове посреди океана и недоуменно оглядывались по сторонам.
- Где это мы? - не выдержал Клещ.
- На каком-то острове, по-видимому, - предположил Косой.
- Но как мы здесь оказались? - клацая зубами произнес Лёвик.
- Я вам не сказал одну вещь, которую мне рассказал Грачик, - устало произнес Громила.
- Что он тебе рассказал? - спросил Косой.

- Да про какой-то остров, куда этот невидимый, якобы забрасывает людей...Честно говоря, я не поверил в эту чушь.
- Говорил же вам! - запричитал Косой. - Что теперь делать? Мы же здесь сдохнем!
- Ничего, что-нибудь придумаем...Сначала обойдем остров, а уж там решим, как быть дальше, - сказал Громила и поднялся. - Жаль Клавки с нами нет...

Андрей уже готовился покинуть остров, но мысль Громилы его заинтересовала.
- А что, пусть повеселятся! - усмехнулся Андрей и в ту же секунду Клавка сидела на песке, удивленно озираясь по сторонам.
Громила и вся ватага кинулись к ней и стали ее обнимать и целовать.
- Клавушка! Солнышко ты наше! Ты здесь! - запел Косой.
- Что это? Где я? - в недоумении спрашивала их Клавка. - Как вы сюда попали?
- А ты?
- Не знаю...Я сидела дома...и вдруг оказалась здесь.

- Это невидимый, - сказал Громила, - но это долго объяснять.
- Какой невидимый? О чем ты говоришь?
- Клава, успокойся, прими это, как должное...ничего уже не изменишь, - пытался утешить ее Громила.
- Ничего не понимаю...
- Мы тоже...Но какая-то сверхъестественная сила перенесла нас сюда...Вообщем, у нас нет пока объяснения, но хорошо, что мы живы...И, может быть, когда-то вернемся обратно...Вставай, пойдем, - и Громила подал ей руку.
- Куда?
- Просто обойдем остров, прикинем - что к чему, делать-то все равно нечего...

Клавка подала ему руку и встала. Вся компания медленно побрела по берегу, направляясь в глубь острова.
Андрей бросил на них последний взгляд, жалости к ним он не испытывал. Он посмотрел на часы: было три часа ночи, а здесь был день.
- Однако, пора и поспать, - решил он и очутился снова у себя на балконе. Закурив, он еще раз проанализировал свои действия, но посчитал, что поступил правильно: картине и его близким угрожала опасность...

Тихо раздевшись, он обнял теплую и посапывающую Анжелу и заснул...