Обычный человек в обычном городе 2

Рейнкаст
12 января 2006 года

Дорогой дневник, я тебя всё-таки не забросил после первого дня, а это уже прогресс. Да, да. Всё-таки Сэм был прав, и ты мне очень нужен. Да и выпустить пар на бумагу порой неплохо. Делая это на работе, я всегда почему-то навлекаю на себя гнев Сэма и сильных города сего.
Школьный талисман нашелся. Просьба отдать мне мою сотню баксов.
Ну для начала о работе. Списочек как обычно перед вами: закрылась ферма Джонса, открыт прокат подержанных автомобилей, камнепад недалеко от города, ограбление дома мэра и спортивная сводка.
Ферма Джонса: просрочил платежи. Все. Джонса жалко, он был отличным фермером, но слишком много кредитов не смогла одолеть даже его популярность среди покупателей. Уходил он оттуда со слезами на глазах и со словами: «Вместе с этой фермой умерла моя душа. У кого-то душа в любви, у кого-то в поступках, а у меня в этом стареньком покосившемся амбарчике и дышащем на ладан домике».
Прокат автомобилей: самое ненужное место в городе. Жителей устраивают либо пешие прогулки, либо они имеют своего хромированного коня. Третьего не дано, и прокат нужен городу как собаке пятая нога. Для приезжих? Помилуйте, их тут нет. Но владелец проката всё-таки умудрился с первого дня обзавестись клиентом. По его словам, девушка. Моя таинственная незнакомка приобрела себе старенький седан.
Камнепад: явление редкое, безвредное, и пострадавших нет да и никогда не было. Были только помятые машины. Но написать надо было, чтобы мэр поднял жопу с кресла и огородил дорогу. Не поднимет. Гарантирую.
Потому что его ограбили. Вынесли 4 картины, три предмета антиквариата, шкатулку его жены с драгоценностями и 400 000 баксов из сейфа. Никто в нашем городе на такое не пошел бы, а значит у нас воры-гастролеры. Что-то задвигалось в сонном царстве, и это не к добру.
Мы с Сэмом, сидя в кафе, сегодня обсуждали эту тему. Допив кофе, я рассказал ему о таинственной незнакомке.
- Может она ограбила нашего толстяка? – спросил Сэм. – Никто из наших туда бы под угрозой смерти не полез, а приезжих кроме нее, сам говоришь, не замечал.
 - Может и она. – ответил я. – Есть в ней что-то, что не дает мне покоя. Словно я ее видел или был знаком с ней, или она просто отличается от людей, которые населяют этот протухший и сонный город. Что-то в её взгляде заставляет почувствовать что-то новое, нарушающее ритм этого захолустья.
 - Ты влюбился, брат. – захохотал Сэм.
- Нет, это не любовь. Это любопытство. И я покормлю его до отвала. Уж поверь.
Вот так я и принял решение не знакомиться с девушкой, а выяснить о ней побольше не попадаясь ей на глаза(позже эта моя игра принесет мне столько проблем, но пока она мне кажется такой невинной и детской, а главное поистине захватывающей. – прим.авт.)