Как я заработал пиццу за 15 секунд

Братья Бирт
                В телешоу «Голос» 2012 года  в Москве от Калининграда выступала Алиса Гелисс.  Молодая, современная модная и экстравагантная  певица. Она уверенно держалась на сцене и пела прекрасно, но выбыла, когда выступала в паре с Артёмом Качаряном.  Маститые  члены  жюри, сидящие на красных вращающихся креслах, конечно, правильно всё рассудили, но хотелось бы, чтобы победила наша Алиса.
                Честно говоря, я никак не мог предположить, что этот телепроект может меня коснуться  каким-либо образом.  Я ведь был, как и многие, просто телезрителем. Но через год,  по воле случая, я снова приобщился к этому событию.
                В субботний день в Калининграде    на «Русском радио» голос ведущего  задавал вопросы калининградской певице Алисе Гелисс. И мне снова показалось, как Алиса прекрасно вела себя  здесь, в этой радиопередаче. Я ещё подумал, какая она коммуникабельная, как  прекрасно держится. И тут ведущий  сказал: «Задавайте,  пожалуйста,  вопросы Алисе».   И через несколько секунд  я представился и задал свой банальный вопрос: «Как изменилась жизнь Алисы после участия в телешоу ?»   По радио в это время шла беседа между  певицей и  ведущим, который  сказал ей: «Вот сейчас нам позвонил Николай и задаёт вам вопрос…»
                Певица ответила: «После этого шоу внимание ко мне стало заметно больше,  появились предложения к сотрудничеству». Потом она перечислила свои последние работы. Ответила, где и над чем сейчас работает.  Казалось бы,  на этом и закончилось моё участие в радиопередаче.
                После этого я пошёл по делам и только к трём часам дня  вернулся домой и тут раздался звонок.  Женский голос представился и сказал: «Это Николай?  Вас беспокоит «Русское радио».  Ваш вопрос Алисе Гелисс оказался самым интересным и поэтому мы дарим вам пиццу с доставкой. Скажите время, на какое вам доставить пиццу?»  Я ответил: «Благодарю Вас за такое неожиданное и приятное известие. Пожалуйста,  пришлите  сейчас».
                Не прошло и получаса, как мне позвонил курьер, который привёз пиццу. Курьер спросил меня: «А  что вы сделали такого, что вам пиццу заказали?» Я ответил, что задал вопрос  калининградской певице, которая участвовала в Москве на телешоу «Голос».   Он пожелал мне приятного аппетита. Я поблагодарил его и взял плоскую картонную  коробку. Через картон почувствовал тепло, исходящее от свежеприготовленной пиццы. Сверху большими буквами было написано наименование фирмы  «Три четверти». А названа она так потому, что через три четверти часа вы получите то, что заказывали.  Эта пицца «Пепперони»  в диаметре тридцать сантиметров.  Стоит такой продукт 450 рублей и весит 855 грамм. В коробке находились два комплекта красных салфеток, жевательных резинок и  несколько зубочисток. Эти кружочки салями-пепперони,  утопленные  в расплавленный сыр Моцарелла, издавали чудесный аромат. А шампиньоны и куриное филе только подтверждали, что  приготовленный продукт действительно аппетитный и оправдывает все ожидания. Я позвал свою десятилетнюю дочку,  и мы классно поужинали, вспоминая эпизоды из телешоу «Голос». Мне вдруг показалось, что  надо быть активным и не бояться сделать первый шаг во всём, и успех непременно придёт.

Сентябрь 2013 год