Уйти от налогов

Анджей Крест
Я в бизнесе нахожусь с самого зарождения кооперативного движения,Россия-это Мега страна,где очень легко спрятаться от налогов.Так как власть коррумпирована до нельзя и чувствует за собой вину перед обкраденным народом.Тот кто читал труды Киосаки,тот меня поймёт,вы не хотите платить налог за собственность в виде жилья-это возможно,в нашей стране, вы спросите как? Друзья мои ,мы живём в век рыночной экономики,заплатите и я скажу как и на каком повороте,в рамках закона,это сделать.Казалось бы ...есть федеральная собственность ,с которой ничего нельзя сделать,однако вы ошибаетесь,такие представители власти как Кох,Мостовой,Нечаев итд прекрасно осведомлены,что есть статья гражданского кодекса,которая позволяет федеральное имущество перевести в разряд муниципального,а дальше тендер и делай что хочешь.Россия -это страна безграничного воровства,причём воровством занимается сама власть,народ как сидел в тюрьме за огурец,так и продолжает сидеть.Но...сама статья,говорит о том,как уйти от налогов в России.Вы хотите это знать?Всё очень просто,Вы регистрируетесь предпринимателем без образования юридического лица,годика три ведёте праведный образ жизни с выплатами налогов,после чего уходите на нулёвку и падаете в тину нищеты,продолжая совершенствовать своё дело,но без выплат государству.Ибо государство обложив каждого предпринимателя 34% налогов,своей башкой не думает о том что такие налоги  это смерть для предпринимательства,не говоря уже о том что банки не дают кредиты малому бизнесу,не говоря об арендных воздушных цифрах.В нашей стране всё происходит показушно для власти,а в реалиях,для малого бизнеса ничего не делается,отсюда двойная бухгалтерия итд   итп.Тема-уйти от налогов.В нашей стране сделать это проще простого,и если бы я написал как это сделать,я наверное стал бы самым богатым на земле человеком,но я не хочу быть богатым.Мне...за державу обидно.Я русский до мозга костей и была бы моя воля я сегодняшних дерьмократов вешал бы на фонарных столбах,по каждой столбовой магистрали.Вам хочется уйти от налогов? Я помогу,если вы не Демросс.