Прощай, я ухожу с дождем...

Вера Савинова
 
Данное произведение предназначено для чувствительных и ранимых читателей ,которым эта некоторая банальность окажется по душе... Надеюсь на вашу благосклонность.               

            Глава 1
Раньше я никогда не думала о будущем. Ну, знаете: девчонки ведь любят размышлять о всех тех глупостях, которые глупостями казались, почему-то только мне.
К примеру, моя давняя подруга, Мери- она была твердо уверенна в том, что выйдет замуж за успешного, чертовски богатого бизнесмена, поселиться в огромном белокаменном особняке, где-нибудь вдали от города. Там, где преобладает чистый, свежий воздух, а это для нее было очень важным моментом. Во-дворе особняка, будет красоваться прекрасный, живописный фонтан, а вокруг бегают их милые детки, так похожие на мать! Да… Мери всегда мечтала, чтобы  ее дети были похожи на нее. А сама она была красавица !Все мальчишки за ней бегали! Что в садике, что в школе,  где бы она не находилась- она всегда была предметом всеобщего внимания!
Странно, конечно что я так обо всем этом рассуждаю. Будто уйма времени прошло! Всего-то года три. Я еще учусь в школе, в выпускном классе, только, вот, Мери со мной больше нет. Не в том смысле что она умерла, Боже упаси! Просто, ей сейчас точно не до уроков. И неудивительно. В голове одни пеленки да распашонки; стирка да готовка… И еще этот  ее муж- алкаш, каждую секунду рискующий потерять, такую драгоценную для семьи работу! А муж у нее- сантехник.
Да… жаль конечно подругу!
У меня слезы на глазах, когда я вижу ее, проходящую по улице в своем стареньком, синем платьице, сохранившимся с девятого класса. А на руках малышка Анабель. Мери несет ее на руках с прогулки. Тяжело это наверное, носить дочь на руках, хоть она еще совсем маленькая ,но все же… А что делать, если муженек не дает денег на коляску? Говорит, что ребенок легкий, жена не надорвется! Вот какой подонок, этот Ройс!
Но да ладно, вернемся ко- мне.
Я всегда была странной девочкой. Некой, белой вороной что- ли? В детстве, всем моим подругам нравилось играть в куклы, а я вот любила машины. Страсть как любила! И все в них понимала. Да и сей час могу без проблем собрать и разобрать любую модель на  зоб части.  Честное слово!
А еще я чрезвычайно замкнутый человек. Всегда стараюсь уединиться,  погрузиться в “свой мир” сладкого одиночества, где мне будет хорошо: уютно и спокойно.

Дверь комнаты распахнулась, и я увидела Миранду, крепко держащую в руках поднос с завтраком.
- Завтрак в постель!- произнесла она торжественно  и положила небольшой сиреневый поднос на стол.
Я попыталась сделать вид что ничего не замечаю: ни ее, ни ее дурацкого завтрака. Молча отвернулась к стене, и принялась гладить обои пальцами. Глупо конечно, но здорово помогает отвлечься  В течение нескольких минут царила полная тишина, но вдруг, Миранда сделала несколько не решительных шагов,  и  уселась на край моей постели.
- Джесс, прошу тебя…-она погладила меня по голове. Я подвинулась еще ближе к стенке, чтобы расстояние между нами увеличилось. Понимаю ,может я вела себя подло, но из головы не выходил вчерашний случай. И каждый раз вспоминая его, я понимала что никогда не смогу ее простить. Вы-то не знаете что к чему. Наверное, считаете меня дрянью. Трудным подростком. Но, поверьте, когда я объясню вам причину моего гнева, вы обязательно поймете меня, и ситуацию в которой я нахожусь.
Миранда Самерс- вторая супруга моего отца. О женился на ней через два года после смерти мамы- она погибла в авиакатастрофе.  Летела домой из Германии. Это произошло в мой День Рождения. Худший день в моей жизни. Мы включили телевизор чтобы было не так скучно, а там новости. И вдруг, передают такое. В общем ,на опознании, все подтвердилось…
После этого, я еще больше закрылась в себе. Почти полностью отреклась от внешнего мира. Сидела в комнате, пялилась в одну точку. Не выразить ,как мне было паршиво! Подохнуть хотелось! Но в один момент, я подумала: ”А как же отец? Он ведь этого не переживет!”, и я решила жить: жить ради него.
Так вот через два года он притащил в дом эту стерву. Ну и тварь же эта Миранда! Я это сразу поняла, а отец ее и впрямь любил. Все время защищал ,в частности от меня… Пока он дома, она вся такая нежная, ранимая. Корчила из себя “мисс невинность”, но как только он уходил, так она начинала орать на весь дом как сумасшедшая, а потом одевалась и уходила куда-то. Не знаю куда. Я на это внимания не обращала. А следовало бы…
Вчера, отец уехал в командировку, дня на три. Мне ужасно не хотелось оставаться с этой Мирандой один на один. Настроение итак было хуже не куда, так еще не хватало смотреть на ее противную рожу! В общем я ушла на улицу. Напялила куртку, захватила плеер и ушла.  А по дороге думала, чем же она там займется, скорей всего усядется перед телевизором, и  включит свои дурацкие сериалы! На большее-то ее точно не хватит!
Пришла я довольно поздно. Ветер на улице дул ужасный! Да и вообще холод стоял собачий. Прям как зимой! Я до того продрогла, что аж ног не чувствовала! Собиралась принять горячую ванну ,закутаться в теплое одеяло  и лечь спать. 
Захожу я в свою комнату, чтобы взять полотенце. Перерыла весь шкаф: так его и не нашла. Ну, думаю пойду в комнату отца. Я конечно прекрасно понимала, что там сейчас сидит эта Миранда, но что делать, полотенце –то мне нужно! Открываю дверь, а там!
Я молниеносно влетела к себе, и с шумом захлопнула дверь. Легла на кровать и стала теребить подушку. Меня просто лихорадило от злости. Это ж надо, привести своего любовника в чужой дом, пока муж в командировке!
В общем, теперь вы все знаете. Изменила он ему, это подлая тварь. Воспользовалась тем, что отец в командировке, а я наверняка задержусь допоздна. Банально, это конечно до чертиков! Прямо как во всех тех идиотских сериалах…Так за отца обидно! После этого я из комнаты больше не выходила ,и Миранда не давала о себе знать. А сегодня приперлась со своим дурацким завтраком! Как у нее только совести хватило? Не представляю.
- Джесс, это не то что ты подумала…- промолвила Миранда, прервав мои размышления. Ха! Убила! Нет, вы только посмотрите, я не верила своим ушам! Или она действительно считает меня маленькой ,ничего не соображающей девчонкой, либо она просто полная дура!
Больше сдерживать себя я не могла:
- Что?- спросила я полу-крича. – Ты вообще слышишь себя? Ты слышишь что говоришь? Хватит делать из меня дуру! Я все прекрасно видела ,собственными глазами! Как вы со своим любовничком развлекались, на отцовской кровати!
- Он первый… Ты не понимаешь! Он пытался меня…- от этой чуши мне совсем сорвало башку. Это ж надо, сделать вид что ее хотели изнасиловать! Думала представиться жертвой!
-Это ты будешь рассказывать моему отцу, когда он вышвырнет тебя из нашего дома!
Сказав это ,я выбежала из комнаты. Добралась до прихожей, взяла куртку и вылетела за дверь.
               
                Глава2
Я села на лавочку в парке, не далеко от дома, и принялась рассматривать прохожих. Погода стояла ужасная, но все же не такая как вчера. Сегодня хотя бы не было ветра. Но холод стоял собачий. Может даже похуже вчерашнего. Домой я идти не собиралась, пока отец не вернется с командировки. В кармане куртки, я обнаружила довольно большую сумму: те деньги ,что отец оставил мне перед отъездом. Этого вполне хватит на номер в гостинице. Ну вот, с жильем определились. 
Пойти что- ли в гостиницу прямо сейчас? А то скоро, от холода, на мне живого места не останется!
Я не спеша направлялась в сторону ближайшей гостиницы. Уже совсем стемнело, и на улице зажгли фонари.  Холодно, темно, тоскливо. Да… денек выдался тот еще. И ветер поднялся. В голове у меня сей час, лишь теплая постель. Сколько еще ковылять до этой чертовой гостиницы? Ноги совсем окоченели. Я решила немного передохнуть.  Остановилась посреди дороги, и стою как вкопанная. Постояв немного, я продолжила идти. Повернулась в нужную сторону, и вдруг почувствовала ужасную боль в голове.  Очень уж болел лоб.
- Прости, пожалуйста, я тебя совсем не заметил- послышался чей-то мужской голос. Я недоуменно подняла глаза. Передо мной стоял парень, примерно моего возраста, может немного по-старше, и тоже держался за голову. И тут только я поняла в чем дело.
- Нет, ничего. С кем не бывает,- я махнула рукой.  Парень, облегченно вздохнул. 
-Ой, а ты случайно не знаешь, где здесь книжный? Просто я совсем недавно в Сиетле.
- Да конечно. –Идешь прямо ,и направо. – я кивнула головой .- Там увидишь. Парень улыбнулся:
-Спасибо большое. И… извини за…- он указал на лоб.
-Ничего.
Придя в гостиницу, я благополучно сняла себе номер. Хорошо, что не забыла паспорт, а то пришлось бы вернуться обратно домой ,или ночевать на улице.
Номер оказался достаточно уютным, хотя, какая разница?. Главное чтобы была кровать ,а остальное меня совершенно не волновало.  И кровать оказалась очень удобной. Даже удивительно. Такая удобная, что я заснула моментально. А может это день меня так уморил? День выдался еще тот…

                Глава3
Я направлялась в сторону дома. Сегодня отец возвращается с командировки, и его ждет неприятная новость.  Скорее всего он купит торт. Настроение у него будет отличное. Пока он не узнает всю правду об этой Миранде. Отец жутко расстроится. Но, надеюсь, выгонит эту тварь вон.  В общем-то, если посмотреть с правильной стороны, день-то не такой уж и ужасный.
Она сидела на кухне, пялилась в небольшой настенный  телевизор, спокойно попивая чай. Невыносимо было наблюдать за этим, но очень уж хотелось есть. Я молча вошла, налила апельсиновый сок в кружку и ,сделав несколько бутербродов, отправилась к себе в комнату.  Миранда все это время молчала и ничуть не волновалась. Вела себя так, будто ничего не произошло. Ну и пошла она, стерва!
Придя в комнату, я включила ноутбук, который отец подарил мне на прошлый день рождения. Скверный был день.  И подарков совсем не хотелось… Тем более такого дорого, как этот ноутбук.
Я решила проверить почту. Там оказалось одно письмо, от моей одноклассницы, Джейн Смит. Признаться, я удивилась. На протяжении всех лет моей учебы, мы с ней даже ни разу не разговаривали, а тут она приглашает меня к себе домой на вечеринку. О, как это было к стати! Сегодня, мне понадобится повод уйти из дома, да и развеяться охота! В общем, я приняла решение сходить на вечеринку ,которой предстояло состояться в одиннадцать тридцать вечера. Совсем рано конечно. Но, если она затянется до утра…
Я услышала как хлопнула входная дверь, и послышался голос отца. Закрыв ноутбук, я буквально вылетела ему на встречу.
- Привет!- говорю. Он радостно улыбнулся и обнял меня за плечи.
-Привет, детка!- настроение у него было отличное, как я и предполагала.  Вдруг он выпустил меня из объятий, и я сразу поняла почему: навстречу шла Миранда. Вся такая счастливая, чуть-ли не в припрыжку!” Но ничего, скоро ты вылетишь от сюда как пробка”. Я собиралась немедленно рассказать обо всем отцу, прямо сейчас.
- Па, мне нужно с тобой серьезно поговорить.- Это касается всех нас, я указала на Миранду. Она, кажется, поняла о чем пойдет речь, но ни какого страха в ее глазах и в помине не было. Ну хорошо…
Отец обратил на меня взгляд, полный недоумения:
-О чем же?
Как мне было не ловко! Вы бы на него посмотрели: какой он был счастливый! Просто светился! И совсем не хотелось лишать его этого счастья. Но справедливость должна была восторжествовать.  Неожиданно, мне в голову пришла идея.  Пусть, Миранда сама во всем сознается, а если начнет врать, тогда уж я и вмешаюсь. Точно!
- Миранда хочет тебе что-то сказать.- я была в восторге от собственной гениальности.
Отец несколько удивился:
-Правда?
Миранда опустила голову:
-Да. – Я… Милый, я беременна!
Не помню что было дальше. Помню только как отец подхватил ее на руки, и принялся кружить. А я… чуть было не потеряла сознание. Или потеряла… Мысли смешались, голова закружилась. Я не помню как добралась до своей комнаты. Уткнулась лицом в подушку…
Нет, этого не может быть! Все потеряно. Единственный шанс открыть отцу глаза, ушел. Теперь он не за что мне не поверит. Не под каким предлогом.
Я чувствовала нестерпимую боль… Досаду. Ведь, даже не известно кто отец этого ребенка. А если он от любовника? Нет… Этого не может быть. Я не могла поверить собственным ушам, но факт оставался фактом. Теперь все будет по другому. В доме появится малыш и отец будет уделять ему все свое внимание. А я… стану бесполезной вещью… Ненужным мусором…
Когда я проснулась, на часах было ровно десять. Жутко болела голова: как будто кто-то по ней барабанил. Я вспомнила приглашение Джейн Смит на вечеринку ,и то, что я ответила, что пойду. Конечно, ужасно хотелось напиться. А на таком мероприятии обязательно будет выпивка. Тем более у Джейн. Она у нас слишком взрослая.  Первая начала курить, первая попробовала виски… И потеряла невинность. Не знаю почему, но ее за это все уважали. Очень странно. Меня всегда удивляли такие люди, которые пытаются быть похожими на самых последних дур и подонков. Всегда удивляли…
Так вот, в моем гардеробе, я нашла подходящую одежду, привела себя в порядок и отправилась в прихожую. Надела ботинки, взяла куртку и выскочила на улицу.
Выйдя на свежий воздух, мне сразу полегчало. Не полностью конечно, но все –таки мысли стали ясными. Да и головная боль почти прошла. Я старалась не думать о Миранде и о ее будущем ребенке, но это было не возможно. Затем я отвлеклась , и стала планировать собственное будущее. Это был первый раз за всю жизнь, когда я подумала о будущем.
“Что со мной будет?” Наверное, это глупо и эгоистично-жалеть себя.  Не знаю…
Я совсем не взяла с собой денег, так что пришлось идти пешком. В общем-то, дом Джейн не далеко, но все равно, я совсем размякла от такого длинного сна. Да и ноги побаливали жутко. Но делать было нечего.
Погода сегодня совсем теплая. По- сравнению с вчерашним- просто курорт. Мои волосы трепал приятный ветерок ,и мне даже захотелось снять куртку.  И настроение поднялось… Правда совсем чуть-чуть. 
Когда я услышала громкую танцевальную музыку ,я сразу поняла что пришла. Поднимаясь по ступенькам, я поправляла прическу. 
-А! Джесс!- воскликнула хозяйка  вечера. Джейн нарядилось в розовое мини-платье, полностью обшитое стразами. По-моему, -это совершенная безвкусица, и вульгарщина.  Она изо всех сил старалась сделать вид что рада мне, хотя мы были вовсе не знакомы.
- Вон там напитки и закуска,- осведомила она и поспешила к гостям.- Развлекайся!
Да уж… Ну и толпища! Я еле как добралась до столика с выпивкой. Ужас! Одно шампанское!  А я-то думала что отдохну на славу. Хотела напиться вдребезги и закатить дома скандал. Ребячество конечно жуткое!
В общем ушла я с этой гребаной вечеринки. Ничего хорошего. Ни выпивки, ни песен нормальных. Сплошная попса! Ушла и не знала куда пойду дальше. Посидела немного на лавочке, и поплелась домой.

                Глава4
- Итак, как я уде говорила, в вашем классе будет учиться новенький.- объявила миссис Фелл,- учитель математики, а по совместительству еще и  директор школы. – Я вас очень прошу, не обижайте его. Ведите себя благоразумно, вы ведь уже взрослые… Ну, я думаю мы друг друга поняли?
Класс утвердительно кивнул головой.
- Вот и отлично. – Знакомьтесь: Тайлер Нисбет, ваш новый одноклассник.
Дверь кабинета  математики распахнулась ,и я увидела знакомое лицо. Это был тот самый парень, с которым мы столкнулись в парке.  Помнится, он говорил что совсем не дано в Сиетле…
Похоже, и он меня узнал, потому что собирался сесть рядом. Представляю, как тяжело ему приходится: еще бы, на него ведь пялится весь класс. Без исключения.
Он неловко опустился на стул:
- Привет.
- Привет,-говорю.
Тайлер облегченно вздохнул, как и тогда, в парке.
- Как хорошо, что в этом классе есть кто-то, с кем хоть чуточку знаком- сказал он доставая учебники из рюкзака. Да… с этим я не могу поспорить.
-Так значит, тебя зовут Тайлером? –спросила я шепотом, чтобы не услышала миссис Фелл.
-Да.
-А я Джессика.
Тайлер улыбнулся чертовски милой улыбкой:
-Прости, что не спросил раньше. –Очень, приятно.
-И мне.
Интересно, этот парень всегда извиняется?             
Мои размышление прервала миссис Фелл, вызвавшая меня к доске. Хуже и быть не может! Я совсем не освоила прошлую тему, да и вообще ,в математике я дуб дубом.
В общем, стою я возле доски как дура. Не могу решить уравнение. И никто ведь не подскажет. Вот, вроде учишься с людьми с первого класса ,а они все равно не подскажут. До того противные.
Вдруг, к моему неописуемому удивлению ,кто-то начал подсказывать решение. Я обернулась :оказалось, это был Тайлер. Не знаю почему, но ему я доверяла. Написала все так, как он подсказал и получила отлично. Похоже он здорово разбирался в этой математике. Не то что я.
Ох ,и как же я его благодарила! Умереть можно! Благодарила как сумасшедшая, честное слово! По-моему ,ему даже неловко стало ,так я его благодарила!
И домой мы шли вместе. Он вызвался меня проводить, хотя сам жил совершенно в другой стороне. 
Признаться, мы с ним вообще сдружились. В кино ходили по воскресениям. В боулинг. А через три недели, он позвал меня в парк, покататься на каруселях. И мне было странно ходить с ним вместе, делиться проблемами. Странно, но так приятно! Я почувствовала что обрела друга. Наконец, после стольких лет одиночества у меня появился друг…
А недавно со мной кое-что случилось. Когда мы гуляли вместе в парке, он дотронулся до моей руки, и я почувствовала  странное ощущение ,такое неописуемое ощущение… Я поняла ,что Тайлер стал для меня намного большим, чем просто друг… Я первый раз полюбила…
Сидя, на своей двуспальной кровати, я читала очень занимательную книжку. Такая интересная, веселая книжка для настроения. Отец с Мирандой уехали в гости куда-то к знакомым друзьям. Сказали, что будут только завтра. И меня это чрезвычайно обрадовало, поскольку хотя бы день не видеть эту Миранду- настоящее счастье.
Было еще не совсем поздно.  Около часа ночи. А мне все не спалось. Я решила выйти, подышать свежим воздухом. И вдруг увидела парня, полу-лежащего на ступеньках моего дома. На улице холод стоял жуткий, а он был насквозь мокрый.  Жаль его стало до чертиков!
Я подошла к нему поближе, пригляделась, а это Тайлер. Весь мокрый, замерзший…
- Тайлер, Тайлер!- я почти что кричала. –Что с тобой? Что ты делаешь здесь в такое время ,и почему ты весь мокрый? Тайлер, надо позвонить твоим родителям…
-Не надо рдителей- о боже! Он был пьян в стельку! Еле говорил! Так… делать было нечего. Я подняла его, и еле дотащила до дверей. Сняла с него мокрую куртку, дала отцовскую футболку и шорты ,и отправила в душевую, поскольку ванную набирать было некогда. Тем более ему сейчас не помешает прохладная вода для трезвости. Пришлось его и до душевой дотащить и отрегулировать воду, чтобы была не слишком холодной, но и не теплой. Ему бы сейчас конечно и горячая ванна не помешала ,но он был чертовски пьян.
В общем вышел Тайлер из душевой ,совсем свежим. Странно, но он полностью протрезвел. Не каждый может этим похвастаться.
-Я постелю тебе на диване- говорю. Он послушно кивнул головой:
-Спасибо, Джесс. А в глазах такая тоска!
Приготовив постель ,я села и собрала волосы в хвост.
- Так, выкладывай, в чем дело?- я сразу заподозрила неладное.
Тайлер вздохнул и сел рядом.
- С родителями поссорился. –Наговорил им кучу всего… Стыдно теперь.
Аааа. Ну все ясно. Обычная история. Мне даже не нужны были подробности.
- Ничего, - принялась успокаивать я. – Они простят. Они ведь любят тебя…
Тайлер вдруг заревел. Тихо так ,отчаянно. Пришлось мне его три часа успокаивать. Странно, иногда парни ведут себя как девчонки, а то и еще хуже…

                Глава5
Это было самый обычное утро. Я проснулась, позавтракала, собралась в школу. Не знаю когда ушел Тайлер, но когда я проснулась ,его уже не было.  Солнце светило во-всю, и стало вдруг так тепло, как летом. А еще недавно мои ноги коченели от холода. Да, пожалуй это было самое обычное утро, не считая отличной погоды и необъяснимого желания поскорей оказаться в школе. ..
Я оделась, расчесала свои прямые, темные волосы и отправилась в школу, даже не надев куртки. Вот, какая стояла чудесная погода! И всю дорогу я думала о нем… И о том ,какой я была раньше… Замкнутой в своем одиночестве. Вечной его пленницей. А теперь у меня есть Тайлер- мой единственный друг... Наверное, потеряв его я сошла бы с ума… до того он был мне дорог…
Я пришла в школу слишком рано. Она была почти пуста, и это ничуть меня не удивило. Делать было нечего , и я решила прогуляться по двору. У меня было свое, особенное место, где я ждала первого звонка. Кроме меня и Тайлера этого места не знал никто. Даже странно, что его до сих пор не обнаружили…
Я тихонько раздвинула листы огромного дерева, и оказалась в совершенной безопасности. Я знала, что здесь можно заниматься чем угодно: тебя не за что на свете не поймают! Пройдя немного дальше ,и завернув за угол я увидела ужасную картину: Тайлер целовал Джейн Смит.
Сердце сдавило чем-то тяжелым, голова закружилась так, что я чуть не потеряла сознание.
Как? Как он мог предать меня? Я считала его другом, я доверяла ему, а он…
Я молниеносно выбежала со двора школы. Слезы лились ливнем… Жить не хотелось…
Я все бежала и бежала пока, наконец не упала не землю. Встав, я побежала дальше. Остановилась на большом городском мосту, что рядом с парком. Остановилась отдышаться. … Лучше бы я оставалась вечно одинокой, чем преданной единственным другом и любовью. ..
Я посмотрела вниз: как высоко! Солнце резало глаза. И вдруг пошел дождь. Мелкий дождь, едва заметный, но ощутимый...