Правда о девчонках в Prada

Макаров Артём Александрович
У меня в запасе горы рифм и строк,
Потому меня и понесло,
Кому невдомёк, пусть отойдёт,
Или при желании просто отсосёт.
Хочу малёк по****еть о девочках,
Тех, что в розовых очках
От  Gabbana или Calvin Klein,
*** разберёшь как там в общем правильно.
Брючки от Armani, туфельки от Gucci,
Сисечки накачены, губки передуты
В красненькой помадочке, формой Пю исполнены,
С личиками дауна как будто парализованы.
Сумочка Louis Vuitton, какая-то ***ня под мышкой,
То ли крыса, то ли хорёк, скулит и еле дышит.
Кофточка от Prada, шляпочка Ferre,
Волосы нарощены, причёсочка каре.
Раз минет, два минет –
Получи кабриолет.
Раз в очко и два в очко –
Гоа, Карибы, ну а чё.
Мне такую дамочку не потянуть моим бюджетом.
Для такой самочки другие есть валеты.
Стрёмный прикид, волосы гривой,
Рваные джинсы, на вид не смазливый.
Зп всего десятка, под жопой папина тачка,
Нету квартиры и в Барвихе дачи.
Нет нефтяной вышки и Porshe Cayenne,
Сочиняю ***ню, но охуенно.
По мне лучше без сисек, но с головой,
Без понтов и чтоб была простой.
Ну а эти сучки в Prada
В любое время и при любых нравах
Всегда служили для того, чтоб их ебли исправно.
Вот, например Сергей Есенин
Ёб таких на сене.
А Александр Пушкин
Ёб их на перушках.
Афанасий Фет
Ёб их за конфеты,
Ну а Фёдор Тютчев
Ёб их просто кучей.
Ну а мне на них поебать,
Я за настоящих девчонок,
Мне нужна не барби в кровати,
Я за любовь, а не за дешёвок.