Сказ про Че Гевару и русских женщин

Александр Гронский
Как-то раз, у самовара
Пил я водку с Че Геварой.
А потом всю ночь, не меньше,
Обсуждали голых женщин,
Революцию и кризис,
Пролетарский катехизис,
И читали Маркса вслух,
Аж захватывало дух.

Раскурив свою сигару,
Говорил мне Че Гевара:
- Посмотри, как ты живешь?
Русских дурней не поймешь!
Вы ленивы бесконечно,
Все мечтаете о вечном.
Не гнетёт народ нужда?
Вам Свобода не нужна?
Как могли вы, вашу мать,
Власть в стране жулью отдать?
Ты скажи мне для примера,
Есть революционеры
В вашей сказочной стране?
Если есть, то где оне?

Как дурак, сижу, молчу.
Спорить с Че я не хочу.
Я и сам все это знаю,
Как болван ему киваю,
По рюмашкам разливаю,
От волнения икаю.

Что сказать ему в ответ?
- Лучше баб российских – нет!
Наши женщины сметливы,
Как мадонны терпеливы:
Если трезвый – напоят,
Если пьяный – то простят.
Наши женщины любому
Все что хочешь, оторвут,
При пожаре в дом войдут
И порядок наведут.
Нет добрее их и краше,
С ними ад любой не страшен!

- Да, я знаю! Сам балдею!
И от их красы немею,-
Мне ответил честно Че,
(Чем доволен я вполне).
- Что за чудная порода!
В них вложила страсть природа! –
Дальше друг мой продолжал,
А я, рот раскрыв, внимал.
- Ваши женщины – Богини!
Пусть подлец в них камень кинет,
Скажет грубость, пусть рискнёт -
Он во мне врага найдёт!

Обнялись мы напоследок,
Добрый сон бывает редок.
Я проснулся, глаз открыл
И немного загрустил.
Из особого был теста
Независимый Эрнесто.
Поколениям в пример
И поэт, и кондотьер.

 

23.09.13. А.Г.