Ты меня не старше, а старее...

Исаак Нюренберг
/Из далёкой армейской молодости/

Ты  меня  не  старше,  а  старее 
и  гораздо  опытней  меня 
и  себя  воруешь  у  старлея 
по  ночам  и  даже  среди  дня.

Мы  за  это  оба  не  в  обиде.
Он,  мне  кажется,  так  этому  и  рад.
Прошлый  раз,  когда  его  я  видел 
перед  построеньем  на  парад, 
он  пожал  мне  руку,  улыбаясь,
«Браво,  микро!» – даже  произнёс.
Я  ответил:  «Как  могу,  стараюсь!» –
Внешне  было  мило  аж  до  слёз.
А  потом  видал  его  у  Нади, 
перед  тем,  как  в  дом  к  тебе  прийти.
Поощрительно  подмигивал  с  кровати, 
мне  желая  доброго  пути.

Так  что  всё,  что  нынче  между  нами, 
никому  не  принесёт  печаль.
Я  же  на  груди  твоей  губами 
ставлю  благодарную  печать.

А  потом  грудей  очарованье 
воспою  рифмованной  строкой, 
предвкушая  новое  свиданье 
в  твоём  доме  над  Кубань-рекой.