На прозрачной структуре

Роман Маринин
красные полосы на прозрачной структуре с ускорением до степени полёта “обломков” и размещением импульса в нужной части.


Закрыв глаза, засунув память в прошлое, вдохнув невозможное., -начинается настоящий предел энергии.
Я опишу тот опыт, те мои стремления,которые мне удалось разместить в динамике структур.

Реализация любой идеи требует 100 процентное соотношение возможностей.
Даже при полном соответствии всегда будет возможно совместно раздвинуть прозрачность .
На примере звукового спектра мы можем увидеть, как частоты существуют.
Каждая частота расположена так,что колебания,которые и есть несущая энергия , оказывают влияние на весь спектр.
Скорости звуковых волн не привычны для обычного уха.
Истребители 5 поколения только недавно смогли без форсажа равномерно двигаться на сверхзвуковой скорости.
Вообще всё это достаточно захватывающе.
Ввернемся штопором в звук.
Восприятие спектра может быть осуществлено различными способами.
Пик волны,пересекаясь с другой волной образуют всплеск.
Вот всплеск.
Он видим и слышим.

Этот способ хорош, но имеет ряд “недостатков”.

Воздействие на этот всплеск в спектре будет порождать гармонические колебания равноусиленные и также равноослабленные.
Удвоение частоты,точнее её очертания вытесняют из спектра не активные частоты.
Вытеснение происходит не совсем в том значении, которое мы могли бы подставить из словаря.
Так называемый  горб частоты. (нарисуйте график) он имеет по всей своей поверхности различную форму,которая именно в том виде, в котором находится - соприкасается с другими частотами.
Нужно это видеть.
И как клише для производства денег, оставляет на других частотах свою кратковременную форму.
Вытеснение.
Вы - Теснение.

Возможно информация свыше не настолько ошеломляет, но по правде говоря - Ошеломляет Не Шутя.

Вся эта информация может быть воспринята по разному и для меня, есть некоторые сложности в её изложении.

Во первых - целевая аудитория ещё не создана.
Во вторых - она может быть воспринята лишь при определённых условиях. Эти условия - сочетание и формирование.


Я размышлял о действительности и о том, что меня в ней не устраивает.
С одной стороны - всё хорошо.
С другой стороны - всё хорошо.

Новое - вот,что меня не устраивает и более того, меня не устроит, если оно наступит без меня.

Эта мания способна довести до крайностей и ощутить пределы возможностей. Вот тут-то и начинается самое интересное.

На сегодняшний день я оцениваю положение дел в обществе и выбираю место, в котором я смогу реализовать свои потенциалы.

Есть несколько направлений.

Развитие мышления и тренинги.
Работа со звуком.
И...
Аскетизм.

Последнее в принципе и так происходит, но более правдиво оно будет происходить в полном отрицании внешнего. ( тут ещё стоит провести границы)

Вы пожалуйста простите меня за непонятные местами тексты.
Это даёт мне возможность динамики и постоянного стремления.

Когда работаешь со значениями, которые имеют в себе знаки, превышающие миллионы после запятой, то начинаешь понимать детальность динамики происходящего.

Мне предстоит доказать себя такого, как я есть.
В первую очередь себе.


Очень много умных людей.
Очень много открытий.
Очень много всего, но не много того, кто сможет с этим что-то поделать.

Вот почитал то, что напечатал и подумал, что слишком размыто.
И одновременно подумал, что размытость - смягчает грани и это не означает ,что умышленно скрываются некоторые аспекты изложенного.

Время чтения строки - равно процессу чтения строки.

Можно ли переместить значение события для реализации действия с большим количеством потенциала и так - постоянно.
В любом деле так происходит.
Ты мог бы лучше , но почему ты не делаешь сразу - Лучше.
Ты делаешь какие-то штуки совершенно, но позже... ты думаешь, что существует -“Позже”

Выбор - вот что остаётся неизменным и  в любом случае - Изначальным.

Во мне - слишком много слёз, но этого мало для доказательств.
Во мне - слишком много дерьма, но это слишком мало для бесконечного унитаза.
В меня вкладывают много значений и я соответствую им при всех днях этой жизни.
В меня выливают сны и сломанные судьбы, а я не могу их не принять.

То, что предлагается для успокоения - меня не устраивает.
Меня не устраивает бесконечная работа, которая не эффективна при данных значениях.

Я могу оценить любую систему и выдать единственное динамическое значение для улучшения этой системы и её параметров.

И ещё есть такая штука, когда лозунги - звучат.
Приходишь к лозунгам , а тебе говорят - “ начинайте с того, что станьте как все”

А как это ?
Быть собой я ещё могу, но уже сложно.
Быть в последствии новым и снова переработать себя в качестве всплеска ?
Выбор.
Сложность - существует до тех пор, пока ты согласен с положением вещей или же пока ты - Дурак.
Или же - Дура.
А смех при этом - естественен.
Понимание - удел существ, которые меняют всё вокруг.

Не без основания мы можем видеть во всех видео и во всех произведениях - доказательство соответствия.
Во всём живущем уже заложена функция, но математика скрипучих мелков по доске - невнимательна к происходящему.

Ресурсы.

Окрываешь глаза утром, встречаешься с будильником лицом к лицу и поднимаешь своё тело в кипящий людской океан.

Мне нравится, как Киты висят безмятежно в океане хвостами вверх.
Конечно, можно съесть кого нибудь, ведь кто-то постоянно ест тебя и не имеет зазоров в совести.

А ты видишь клин в позвонках и глазницы души.

Мой дорогой читатель.
Ты бесценен во всех своих путях.
Пожалуйста, поделай глупости.
Посмотри на себя нового, голого, беспомощного.
Люди поддержат, а у тебя вырастет панцирь и жабры.


Такие всякие штуки.