Моу Тзу сан - ясновидящая

Ольга Петровна
                Раиса Ивановна, женщина изрядно преклонного возраста, к тому же бывший партийный работник, с копной седых волос, называемых в народе «вшивый домик», обнаружила в себе «дар ясновидения» совершенно случайно. Дело в том, что у дочки никак не достраивалась банька на участке, а у сыночка, в очередной раз дала трещину семейная жизнь и он был в стадии поиска счастья, а как он мог его найти, когда у него машина «лада-калина». Вот он и возжелал новую машину, чтобы как-то скрасить одиночество и чтобы уж счастье мимо, ну никак не проскользнуло. Пенсии катастрофически ни на что не хватало, а помочь деткам хотелось. Единственное, что она могла ещё с младых лет - это запудривать мозги пламенными речами о светлом будущем. Вот это-то умение и натолкнуло её на мысль об оказании услуг специфического характера.
                Желающих оказалось, как ни странно, много. Когда соседи по посёлку стали замечать, что около коттеджа Раисы Ивановны кучкуется народ и паркуются незнакомые машины, «ясновидение» уже шло полным ходом. Раиса была доброй женщиной, а главное, отзывчивой. То приворот какой смастрячит, то девчонкам погадает. Короче и баньку достроила и сынок на крутой тачке рассекает, ища новую пассию, а деньжата уже не ручейком, а речкой бурливой текли в закрома.
               Ну, речь-то не об этом. Это так, присказка.
                Вот и захотелось мне, варваре любопытной, узнать, что же ждёт нас в 2013 году. Нарядилась я, здоровье навела на своём лице, да и напросилась к Раисе Ивановне на приём. Встретила она меня радушно, как-никак соседи. В доме было чисто и уютно, весёлые занавески, кружевные салфетки на этажерке и слоники в ряд, как и полагается. Никаких оккультных вещиц я зорким своим глазом не приметила - и свечи не горели, и хрустальный шар не вращался. Улыбнулась она хитренько, заметив, что я верчу по сторонам головой на триста шестьдесят градусов.
        - Раиса Ивановна, я к вам с просьбой, – нерешительно начала я свой диалог.
        - Поди хочешь узнать гороскоп на следующий год? – парировала она. Поперхнулась я от неожиданности.
        - А как вы узнали? – спросила, а у самой поджилки затряслись.
        - Да ты не паникуй, – успокоила она меня, – ты что, думаешь, первая за этим пришла?
     Отлегло у меня от сердца. А она тем временем варенье с баранками на стол водрузила.
      – Сейчас чаёвничать будем. Чай у меня знатный, на травах : зверобой, душица, мята. Вот и поговорим, о том, что тебя волнует.
       - Да меня вообще-то мало что волнует, вы бы мне гороскоп наговорили, я и диктофон принесла. Хочу ваш гороскоп в интернете выложить, если вы не против.
       - Интернет, говоришь? Дело хорошее, – захихикала Раиса Ивановна.
        - А ты жуй баранки, да и чай остынет, а варенье у меня клубничное. Ты варила, поди, тоже?
        Грешным делом, мне хотелось уже домой, что-то неуютно я себя чувствовала в этом уютном доме. А она не торопясь отхлёбывала из огромного бокала чай и каким-то, не ей присущим голосом, начала мне говорить о том, что ждёт нас всех в новом году.
        - Год Чёрной Змеи, хотя и обещают, что будет хорошим, но верить этому не нужно. Змея, она и есть змея.
 
           Что было дальше, я помню смутно, видно в чай она мне всё же подсыпала какой-то гадости. Как оказалась я дома на тахте, не помню. Голова болела так, что моя мигрень в сравнении – цветочки. В руках был зажат диктофон.
               Оклемавшись маленько и прослушав начало записи, я пришла к неутешительному выводу, что эта зараза, «ясновидящая» Раиса, наговорила мне гороскоп на 2013 год, из интернета. Я хотела уже выключить запись, но там было продолжение… Над этой комедией я смеялась до слёз.
             «Ты не засыпай, тебе ещё до дома добраться нужно ( какое-то шуршание, видимо она меня в вертикальное положение водружала) – Ты вот про интернет заикнулась, так я в этой паутине всеми ночами просиживаю, по Мамбе гуляю. Знаешь, поди, такой сайт. Да уж годочков, как пять подсела на него. Интересный народец там, за каждым ником - судьба, да только не всегда счастливая. Помогаю советами, в дневники мамбожителей заглядываю, в конкурсах участвую. Виртобщение скрашивает мою бессонницу. Открыла для себя хоккусложение, увлекательное занятие, я скажу. Ник себе подобрала соответственный - Моу Тзу – сан. Гороскоп вот на 2013 год составила и оформила в стиле хокку. Хотела сама на конкурс отправить, да дел поднакопилось, недосуг мне. Клиент сплошняком прёт. Всем свою судьбу узнать хочется. Смешные.….так что, моё ты золотце, гороскоп составлен, ты его определишь по назначению, ну а мне что с этого? За "так" только божьи птички чирикают. Я тебе бумажку в карман сунула, там накарябала циферки в у. е. Надеюсь, не забудешь оплатить мои услуги, соседи, как ни как." А последние её слова, меня просто сразили наповал:
      - Дело в том, что ТО, что я предсказываю, сбывается с точностью, да наоборот ( и я услышала лившийся из диктофона заливистый, но на редкость противный смех)
 
 
                Гороскоп от Моу Тзу – сан
 
 
Мудрая крыса
Добьётся стабильности
Потерь не будет
 
Рыжеглазый тигр
Завоюет вершины
Все в полосочку
 
Коготочки кот
Запустит поглубже
Успех на пороге
 
Лошадь, отдохни
Займись своим здоровьем
Любовь ждёт тебя
 
Коза – дереза
Восстанови эмоции
Влюбиться пора
 
Обезьяна – Чита
Ты вредности образчик
Тебе пох на всех
 
Петуха норов
Хвальба, пустота и ложь
Пройдёт стороной
 
Собака будет
Приумножать богатство
Легко теряя
 
Быку забот не узнать
В стремлении помочь всем
Медаль в кармане
 
Свинью защитит
Стремление к цели
Счастье и прибыль
 
Дракон и Змея
Не разрушится пара
Радость союза
 
Хозяйке - Змее
Улыбнётся удача
Ради добрых дел
 
 
На этом запись её монолога оборвалась……В кармане жакета я нашла бумажку с цифрами и мне стало не до смеха.

02.12.12