Говори мне говори.. я всё прощу

Бевлан
Говори мне говори ..я всё прощу
Прощу я злость,обиду,шутки
Сегодня я собой не дорожу
Я понял жизнь вкусив тоску и муки

Что мне судьба,когда душа в загоне
Как конь в конюшне залитой огнём,
Я сам с собой в задрипанном притоне
Чокаюсь стаканами с вином

И матом гну, где надо и не надо
Мне пол подходит больше чем постель,
Мне говорят знакомые ребята
Что ты дружок давно уж сел на мель

Уходят дни..слетают словно звёзды
Я мну в руках их голубой огонь,
Не надо мне кареты..хватит и подводы
И я помчусь судьбе своей вдогон

Схвачу руками я её за горло
Давил я в детстве так вот и гусей,
За эту жизнь которая уж гола
Не дам рубля  из пенсии своей

Ну что ж бегу я понемногу
Давясь от жажды..плохо без вина,
Судьба как прежде подставляет ногу
Что я плохой..тут не вини меня