Конец

Татьяна Тет Дубовая
...я знаю,что тебя там нет.
Ситуация похожа на отъезжающий поезд. Иногда  ты, конечно, мелькаешь в окне, чтобы провожающие стояли на перроне, не расходились.
Играет туш - торжественный марш. Будто бы веселая, оптимистичная музыка..
Но есть ощущение невозвращения.
Оно начало себя проявлять с той самой минуты,когда ты заколотил окна, двери дома, в котором на столе остались мною написанные письма. Наверное их смели в мусорную яму, за ненадобностью. А может никто не утруждался? Просто одним махом развалили бульдозером все, что напоминало о НАЧАЛЕ.

Застучали колеса, унося тонкую шаль,сплетенную из предвкушения и ожидания. По вагонам забегали люди, продающие оттиски запястий, колен, грудной клетки..
Тело даже по частям пользуется спросом.
Что-то пригодится для заполнения пустоты полок. Чем-то вытрут слезы. Во что-то высморкаются. Возможно кое-что будет ночевать на подушке,подпирая щеку одинокой женщины.
У меня ничего этого не будет.
Во мне останешься ты целым, нетронутым, без наряда из заблуждений и ночного чепчика, сотканного из маразма.
Я знаю обо всех твоих слабостях.
И  если я до сих пор держу тебя за руку, говорит лишь об одном.
Вижу тебя живого даже тогда, когда тебе самому кажется, что все закончилось.