***

Володимир Цуканов
    Кто-то цепляется за жизнь, кто-то за юбку, кто-то  за бутылку, кто-то
ещё чёрт знает за что. Я уцепился за ручку. Нет, не за дверную, за шариковую. Я начал писать… И не виноват я, какая-то сила припёрла к столу и говорит: «Пиши!» Против силы не попрёшь – зубы обломать можно. Вон у меня сосед пошёл против силы – вечером вернулся с фингалом. Нет, думаю, лучше уж писать.
       Пишу в основном прозу. В каком жанре? В обличительном. Что? В прессу?
Да пробовал я тут один рассказ в газетёнку тиснуть. Культурно отказали. На фельетон, говорят, не тянет, а серьёзных вещей мы отродясь не писали. На этом и закончился мой роман с газетой.
       Теперь пишу в разные органы. Там люди с понятием работают. Отнеслись с    душой. Однажды даже гонорар выплатили – немного, но приятно. Кстати, я им про соседа – ну, того, который против силы пошёл – рассказ послал. Правда, сосед мой потом исчез куда-то… Но это не беда, зато как я пишу! Красиво, лаконично, а главное – ПРАВДИВО!
 

                12.10.2005г.