трудный разговор Действие второе

Игорь Корсун
Действие второе.
Морозный зимний вечер. Действующие лица: Те же. Командор- некрупный , самодостаточный мужчина средних лет Его суть составляющие отдельные представители:- Маленький мальчик, живущий внутри; Самец; Разум; Представитель от Лукавого; Христианин;
Сидят в молчании у камина.
Командор:
-Ну что,господа,мысли есть?Может кто-то может сказать ,что мы можем дать ЖЕНЩИНЕ? Она сказала,что не может быть нашей Принцессой…
Маленький мальчик, живущий внутри :
-Как же так! Как не может, ведь она моя Принцесса,которую я так долго искал..
Христианин:
-Да,она очень добрая и отзывчивая девушка.
Представитель от Лукавого:
-Что да,то да. Даже послать нас куда -подальше ей вроде бы не удобно..
Самец :
-А я,… А я …вот придет с работы уставшая,на ногах ведь работа,а я возьму и сделаю ей массаж ног..Разомну каждый пальчик..Обниму за ноги и… потом ,буду смотреть и смотреть в ее зеленые глаза ...Кушать мороженное, запачкать носы, слизывать мороженное с ее носа и вместе весело смеяться!
Разум :
- Так, Самец,мы знаем как ты к ней относишься и как ты ее хочешь.. А я .. А я хочу с ней говорить , говорить, …сколько всего обсудить !! Ты думаешь ,я хочу быть с ней меньше твоего? Говори лучше ,что предлагаешь? Как нам быть с нею?
Самец :-Ну что я могу сделать? Я думаю что с заботой у нее и так все в порядке..
Христианин: (потутившись, вполголоса) -Пусть возвращается в семью. Она нужна своему непутевому мужу..
Представитель от Лукавого:
-Господа! Ну не милы мы ей .Ну не понравился ей наш Командор как мужчина…(напевая) -А может к Яру Да лошадей, брат, не жалей..Пару девчонок ..и Самец оттянется ,и мы повеселимся! А?
Самец (грустно): -Не поможет..Пробовали ведь уже раньше..Не вставляет…Так и эрекцию мою потерять недолго..Не идет ЖЕНЩИНА из головы..
Разум: -Что мы ей можем дать? Достаток? Она вроде-бы особо не нуждается. Мужское внимание? Она им не обделена..Секс? К этому еще долгий путь.. Нашу любовь? Она ей сейчас не нужна.. Покой и душевное равновесие .Реальную заботу о ней и ее ребенке...Может быть..
Маленький мальчик, живущий внутри: - Я столько отдам ей своей нерастраченной любви, что она отогреет ее застывшее сердце!! Командор: ( грустно гладит по голове Маленького мальчика, живущего внутри) -Ничего,Малыш,все будет хорошо..

Конец второго действия. ЗАНАВЕС