Баба-класс!

Дора Штурман 3
Они познакомились в лифте.
Он первый раз за 25 лет своей жизни увидел настоящую женщину!
Волосы орехового цвета!
Брови под дуб!Грудь скрыта под махером!.Ноги прячутся под макси.
- А какой у неё взгляд!
Ни сказать ни описать Как у русалки!
 Но влюбился он в её губы! Ненамазанные!
- А зачем их мазать? На такую пышность  помады не хватит!
- А какая она скромная !
Только вскользь рассказала, что она русская императрица, как Алегрова.
Поёт под фанеру, но жестикуляция её собственная
Из лифта они вышли подручку.
Он был уверен, что все взгляды обращены на неё!
Кто-то даже крикнул им вслед!
-Баба класс!
По дороге в ресторан ей все мужчины подмигивали!
А в ресторане один чистюля, нечаянно дотронувшись к ней,
побежал в туалет мыть руки с мылом!
В доме слышались чьи-то голоса!
Даже несколько голосов вместе!
Кажеться они пели акапелла.
Весь роман продолжался 3 недели!
У него уже кончились деньги!
Осталось только на обручальное кольцо с крупным бриллиантом.
Он решил невесту привести к себе в дом. Познакомиться.
Пусть родителя убедяться, что  их непутёвый сын всё же нашёл багатую невесту!
Для ЗАГСа понадобился паспорт!
-Оказалось, невесте 5о лет.
-Ну и что? Выглядит она моложе.В ЗАГСе всегда ошибаются!
Предупредил дома,что прийдут с женой прямо из ЗАГСа.
- Пусть готовятся!
 К ним должна приехать бабушка, которую он никогда не видел!
Они с законной женой ещё немного погуляли!
Домой, для сюрпиза, муж зашёл первым.
Его встретили громкими криками.
- По-здрав-ляем!!!
-А где бабушка? спрсил он.
-Задерживается,скоро будет.
- А вот и она!
 Она зашла - В белом платье,в фате,в руке букет.
-Бабушка! Объявили родственники!
Увидев мужа в родном доме,бабушка очень удивилась.
-Так ты не олигарх, как говорил!
-А ты моя бабушка!?
-Наша красавица бабушка выходит замуж!
-Как выходит,возмутился он.Она уже вышла за меня!
Кто-то закричал.    
- Горько!
- Как ты  мог женится на собственной бабушке,возмутилась мама.
- Она не может быть моей бабушкой!
 Моей бабушке по слухам 70,а ей 50 лет.
- Вот для чего оказывается бабуля попрасила мой паспорт!воскликнула мама.
Сынок,что ты наделал?Теперь я буду твоей женой!
- Мама, ты только не волнуйся, я с тобой разведусь!