старая вишня

Дмитрий Житков
 Где то с месяц назад ,жена сказала : "Спили эту старую вишню ".
 Вишня была действительно самая старая в нашем саду , ствол её оккупировали грибы трутовики ,которые я регулярно счищал , но после каждого дождя они вновь нарастали .
Она была самая толстая и самая высокая ,хорошо ещё плодоносила , но добраться до плодов
было сложно , а у нас и молодых вишен полно , так что на этой вишне плоды высыхали не собранными или их свиристели съедали .

 Спилить её было логично . Жена ещё в прошлом году приставала с этим ,я как то выкрутился .

 Однако отступать бесконечно нельзя . Но и пилить , именно в этот момент , мне не хотелось
 тем более , что я налаживался на рыбалку .
 Нужно было как то остановить возникший у жены внезапный порыв добиться своего .
 Только логичное объяснение могло мне помочь .

  Я привёл два довода :
 1. Если я буду пилить ножовкой всю вишню , она упадёт на забор и сломает его .
 2. Заправлять бензопилу ради того чтобы распилить по частям всего лишь одну вишню не выгодно , мол нужно масла залить полный бачок , израсходуешь чуть- чуть , бензопилу в следующий раз неизвестно когда будешь использовать , за это время масло вытечет самотёком .

  Хорошо когда у женщины образование высшее но гуманитарное . Жена знает , что масло для
 бензопилы дорогое (покупали вместе) , но не знает как оно используется .
 На её предложение залить немного масла , я ответил просто , что по инструкции так делать
 нельзя .
  Сошлись на том , что я ножовкой со стремянки спилю верхние ветки , а когда придёт время обрезать яблони , спилим и саму вишню .

 Сказано сделано .
 
 Прошёл месяц . В пошедшую субботу мы выехали на дачу . У меня как и у всех особей мужского рода был чёткий план , что я буду делать , в частности он включал и вышеуказанную вишню .

 Но ведь даже плану барбаросса не суждено было сбыться в своё время .
 
 И меня ждала неожиданность .
 
 Старая вишня лишенная кроны месяц назад выпустила две молодые ветви и на них распустились цветы .
 Супруга увидев такое чудо сказала :" Пусть отцветёт . Не трогай её пока".
 А зачем я лишний раз буду с женщиной спорить .
 Я пошел капать червей . У меня всегда есть запасной вариант .