Му

Ada Ardis
Меня остановил человек в униформе голубого цвета и в желтой
пилотке и попросил предоставить свидетельство смерти или
любой другой предмет, удостоверяющий в том, что сорок пять
лет назад я действительно имел неосторожность умереть.
Конечно же, я всегда носил с собой тот шприц с передозировкой
и бумагу с печатью, но как назло сегодня утром жена взялась
постирать мои брюки, начисто забыв переложить документ и
доказательства в карманы одежды, которая была на мне теперь.

- Пройдемте, - сказал небесный в отливающей золотом пилотке. Я опешил.
Это было мое первое серьезное столкновение с Законом за
последние сорок пять лет, и добра ждать не приходилось.

Меня вели дворами, долго, сбивая сердечные ритмы и даже не
оглядываясь, чтобы узнать, иду ли я следом. "Наивный, -
сказали мне в одной большой и теплой комнате, - мог ли ты
знать, что от этого не умирают. Что передозировка там или
просто инфаркт - не повод для смерти. Но если есть
свидетельство - другой разговор. Кто ты без него? Простой
смертный!"

И вышибли меня из рая.