заявление нумерул ун

Амилиса Серебряникова
В руках всякое, на руках линии и желтые расплывшиеся пятна синяков. Под веками-точки подпорченные аптеками. Мама, психотерапевт, стимулирующие антидепрессанты, диазепам на ночь. Оставленные декабристы, забытые с таким трудом люди. Отвернувшиеся, вернувшиеся, оказавшиеся, случившиеся и случайные. Яблоко распускается во рту. Засуха рассыпается следом вдоль и сквозь все тело. Нужно просто тайными тропами и немного полежать в тишине и темноте. Как? и хочется равноценно диаметрального. Межгалактическая метафизическая дрожь, но не белый шум, что-то более выраженное мармеладное болезненно-приятное. стрем и несуществующие звуки, голоса знакомых и измена, измена, ****ый в рот! Непобедимая никакими увещеваниями и зрелыми выводами.

Какие еще невыносимости ждут меня на пути. Как запомнить неприятные эти выводы, печали и прочее, что необходимо учитывать при социальных взаимодействиях, иначе снова медикаменты, врачи, расстроенные родители, деньги на ветер и тонны словесного мусора, такого ценного и трудного для меня, такого бесполезного в военное время для кого бы то ни было, кроме меня.

холодный синий свет трепещущих жарящихся на сумеречных тропах звезд с моих стен. Голоса, несуществующие пароли, явки, диалоги. Круги покрывают поверхность глаз как воду тревожит брошенный в нее камень. Быстрые немые червячки по периферии, космы летящих газовых комет в бесконечном космосе в моих распатранных расширенных глазах и напряженной шее. Пластик и сталь под подушкой. Пахнущая спиртом кругляшка ваты, спрятанная где-то на теле.


изъедена  стальными носами, вспахана хоботками этими ****скими. И все только начинается. и кто знает, кончится ли.не слушаю голову. там отрицательный ответ.

комарики в этом году уродились, ну и я изуродовалась.