Начало всего

Лана Кондратович
Ну что ж, дорогие друзья, давайте знакомиться.
Я из тех кто очень, очень и очень много читает.
Перечитала большое количество произведений
разных жанров. Со временем пресытилась
всем.
Детективы, дамские романы, классика. Переполнилась под завязку.
 Перешла на фэнтези.
Когда книги своим количеством стали вытеснять меня из квартиры,
 решила что – то с этим делать.
Год змеи очень не однозначный год.
 Он же и год мудрости ,и также  год подколодной змеи
А еще год здоровья и смерти. Тут как кому повезет.
Вопрос везения, тоже неоднозначное понятие.
Чтобы заполнить душевную пустоту после утраты, начала печатать стихи
на  сайте  стихи.ру
Пишу я стихи давно, но печатать решилась в
июне этого года. По просьбе близких. Сначала посвящения, а потом… 
    Что ж потом- душевный стриптиз. В общем меня понесло.
 Попутно выяснилось, что и прозу  получается не плохо писать.
 А так как я сейчас очень увлечена  фэнтези, то и книгу решила написать
 в этом же жанре. В общем, меня опять понесло.
 Появилось желание заняться этим всерьез Почему фэнтези?
Люблю юмор и сказки для взрослых.
 Книга получается интересная и с юмором.
 Появились поклонники моего таланта. И опять просьба печатать.
 Что ж читайте и отдыхайте друзья.
 Всем приятных прочтений и хорошего настроения.
Лана.