В гостях у заместителя Президента!

Игорь Степанов-Зорин 2
Приснился более чем странный сон.
 Иду я пасмурной оенью в Уфе мимо  дворца  Спорта и вижу дружную ватагу ребят с 47 школы, которую  я тренировал в  1975 году. И будто они создали свою партию, а на выборах ни в какие органы власти не прошли. Начинают со мной перетирать этот вопрос по дороге. Я говорю: "Конечно все партии давно скомпрометировали себя. В них  жируют только лидеры, а массы питают напрасные надежды. Надо создавать независимые общественные объединения. Я сейчас как раз еду к заместителю бывшего президента РБ к Семёнову Сергею Николаевичу, домой он пригласил. Его и к новому  президенту Башкирии опять замом назначили, поговорю с ним и на эту тему"
И тут тромвай и мы едем в сторону улицы Комсомольской. Я им говорю, мол, прежняя  президентская рать жила в отдельных домах, в квартирах где бывало 389 метров полезной жил площади.
 А Семёнов живёт в обычном доме на бывшей улице Высоковольтной.
Приезжаю, открывает сам хозяин и вижу: квартира-то у него тоже немаленькая, выкуплено несколько верхних этажей и совмещено.
 Он открыл, Вы, говорит, разувайтесь, а сам так далеко ушёл, что его и не видно почти. И тут выходит его жена в неглиже и разлеглась на диване. Словно я сначала с его молодой женой совокупляться должен. Мне стало неловко. Думаю, хозяин в жилище. Да и не люблю я евреек, воняют они, пробовали их, не то. И я отвернулся .
А она говорит: надо из почтового ящика почту взять. Воруют, знаете ли корреспонденцию. Я говорю, у нас в прежнем доме на улице Российской-163 а-
 12 лет назад тоже газеты поджигали или воровали. Жили там переселенцы с 5 лагеря. Бывшая так называемая уголовная химия.
И тут в корридор вбегая кучка родни Семёнова и все они одеты по-деревенски.
И видимо меня хотели подставить, якобы они меня с его женой застукали. Но видят, что я на неё даже не смотрю.
 И одного зло взяло - начал он старинную мебель в коридоре пинать и орать, что этой рухляди тут не место. Что вся остальная мебель современная.
Тут и самой даме стало не по себе. Она говорит: вы идите обувь одевайте, а то мы с мужем сейчас уходить будем по спешному делу. Очень важная встреча намечается.
 А хозяина жилища и след простыл. Оделся я в некотором раздражении. Никогда, думаю, с этими управленцами ни единого вопроса по-человечески не решить. Хотел уже выйти из их богатенькой квартиры, да проснулся.
В реальности такой зам действительно имел место быть у Президента Рахимова, который сейчас уже не  Президент  и при котором мы очень тяжело жили. Такой зам Семёнов.
 Но в гостях у него дома я естественно никогда не бывал. На приём-то к нему попадали не всякий раз. К чему такой сон - кто его знает.
Видимо, он приснился от того, что до 5 часов утра я  дружил с бессоннице. И заснул часов в 6, а проснулся в 12 часов.
Надо было идти кровь сдавать - завтерапевтическим отделением направил. Да какой там. В 8 часов утра я уже так крепко спал, что ничем меня было не разбудить. Возможно, в то самое время я был у бывшего заместителя Президета Башкирии в гостях, находясь в грёзах.
Если бы я о нём до того вспоминал. Ещё было бы понятно к чему всё это приснилось. А так...
Ничего не ясно, ну не вспоминал я в последнее врёмя о Семёнове, а тем более о тех ребятах из 1975 года, которых учил боевову самбо.
Что откуда навеяло - одно подсознание знает. А к врачам я так и не попал! У меня давно с хождением по врачам дело не ладится. Не просыпаюсь я рано утром почти никогда. Возраст не тот и возможности не те.