Как я провёл лето

Ланафэ
 Школа надвигается: лето уж прошло.
 Как провёл я лето? Даже не смешно.
 К бабушке отправили. Там деревня. Глушь.
 Речки даже не было. А был злющий гусь.

 С ним не подружился: были мы враги.
 Больно он щипался: ноги береги.
 Я читал, что гуси жили у бабуси:
 Один серый, другой белый.
               И другие гуси...

 У моей-то бабушки только один гусь.
 Почему щипается? Я его боюсь!
 И сказала бабушка: ты с добром к нему.
 Гусь с тобой подружится. Бегать-то
                к чему?

 Поскорей бы в школу: в школе нет гусей.
 Лето мне запомнилось беготнёй-то всей.
 А в лесу кусали злые комары.
 Были ещё ягоды. Только до поры.

 Больше не поеду: лучше в городе.
 Хватит мне деревни: нагулялся смолоду.
 Здесь атракционы. И мороженое есть.
 Я бы мог за лето хоть полтонны съесть!