Ай, да Дед Мороз!

Олег Сладкий
         Перед  Новым  годом возможны всякие чудеса. Но я, рождённый в СССР, в это не верил. А зря! И сейчас я это докажу.

Накануне Нового года решил я прогуляться по нашему чудному городу. А дело было к вечеру. Быстро темнело. Когда я добрался до центра, стемнело совсем. Хорошо, что центр освещён, а вот влево - вправо, хоть глаз выколи. Ладно, иду себе по центральной площади, ёлкой любуюсь, дышу свежим воздухом. Вдруг из-за ближайшего дома девушка выбегает. И наряд на ней подходящий – в костюм Снегурочки одета!

- - Помогите, ради Бога, умоляю! За мной гонятся! – она вцепилась в рукав моей еуртки

- - Что случилось, милая Снегурочка? Кто Вас обидел?

- Дед Мороз! – девушка всхлипывала гораздо реже.

- - Кто-о-о? – с меня чуть шапка не слетела.

- Я же говорю «Дед Мороз! » Он, как выпьет лншнего, так с ним невозможно. И детям настроение испортил, и мне. Представляете, прямо на лестничной площадке решил показать мне и доказать, кстати, что он ещё «мужчина хоть куда». Еле вырвалась! Что теперь прикажете делать? А у нас ещё 2 заказа. Дед Мороз не в форме, адреса...Чёрт, а где же адреса? – Она начала судорожно шарить по шубке. – Ну вот, бумажка с адресами осталась в шубе у этого Борисова

- - Извините, кто такой этот Борисов?

- Дед Мороз. Кстати, что-то его долго нет. Надо бы посмотреть, а я одна боюсь.

- Так пойдём вместе. Не думаю, что дедушка решится на подобные подвиги в присутствии постороннего!

И мы зашли в подъезд. Я сразу же увидел Деда Мороза. Он действительно не собирался повторять свои «подвиги». Он мирно спал около батареи, укрывшись шикарной шубой. Его накладная борода почему-то торчала из кармана. Шапка была подложена под щёку. Видимо, дедушке снилось что-то весёлое, так как он улыбался и причмокивал. Снегурочка быстро нашла листочек с адресами. Последние адреса были совсем рядом. Дед Мороз и Снегурочка должны были зайти в гости к слепой девочке и к мальчику, который постоянно плакал.

- И как мне быть? Родители-то ждут, надеются, а тут такое...

- Могу я Вам чем-то помочь? – я был сама любезность.

- Можете. Не могли бы Вы на один вечер превратиться в Деда Мороза, а?

- Вы, наверное, шутите! Да и актёр из меня тот ещё! – сказать по правде, я был не просто ошарашен. Я был шокирован.

- Ну, пожалуйста! Да Вам и делать ничего не придётся. Я всё возьму на себя! Только шубу у Борисова заберём

Я наклонился к спящему Борисову, взял шубу, вытащил из-под него шапку. Снегурочка помогла мне всё это надеть. Мы вышли на улицу. Чувствовал я себя как-то странно. Мы подошли к соседнему дому, где и жил постоянно плачущий мальчик. Дверь нам открыла пожилая женщина, видимо бабушка. В первый момент я даже растерялся, но выручила Снегурочка.

- Здравствуйте, с наступающим! А здесь живёт мальчик Витя? Мы вот с дедушкой специально заехали поздравить. Дедушка, ты не забыл свой волшебный мешок с подарками? – Снегурочка глазами показала на стол, где стоял...красный мешок.

- Конечно, нет, внученька. А, может, Витя нам какой-нибудь стишок расскажет? – я быстро «входил» в роль. Это оказалось совсем не трудно, и даже интересно. К этому времени Витя перестал плакать и с интересом разглядывал нас. В общем, всё получилось здорово. Витя и стишок рассказал, и песенку спел. Перед уходом Дед Мороз подарил ему детский велосипед. Когда мы уже были на улице, Снегурочка вдруг остановилась.

- А у Вас великолепно получается! Кстати, как Вас зовут? Не могу же я Вас постоянно «дедушкой» звать?

- Да уж. Женя. И давайте на «ты». Я, вроде, не так стар. – Я тоже остановился. – А тебя как звать, случайно не Татьяна?

- Точно. Я – студентка. Решила немного подзаработать.

- «Итак, она звалась Татьяна». Ну, что, Танюша, идём по следующему адресу? – я уже полностью «вошёл в роль». И мне это даже нравилось. У девочки Маши всё тоже прошло отлично. Вот теперь я подумываю о том, может, и правда, сменить профессию, а?