Мрачные, гнетущие мысли. Распространение

Алиса Самдевятова
             Ну, чего вы отчебучили?
             Что за гады вы ползучие?!
             По стене отвесной гладкой заползли на мой балкон!
             Нарушая старый добрый притяжения закон.

             Не на шутку разозлили.
             Не затем вы приползли ли,
             Чтобы напрочь настроение испортилось моё?
             Без того балкон завален - рухлядь, банки и шмотьё.

Не на счастье, на беду
Заползли в сундук.
В руки я возьму дуду
И задую вдруг,
Словно в цирке фокусник с чалмою на макушке.
И тогда, незваные ползучие подружки,
Вниз обратно по стене - скатертью дорожка! -
Выползете в узкое балконное окошко.

А тем временем соседи, что живут внизу,
Веселятся третий день от огненной воды.
По стене отвесной я к ним в окно ползу.
Мне давно известно, что
                нет у них дуды...

* * *

                Зашуршало по стене...
"Что-то грустно стало мне" -
Мрачно пробурчал сосед жене и отвернулся.
Веселились, отмечали,
А теперь сидят в печали.
                Под окном едва заметно тюль
                качнулся...